Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2012, 16:40   #382
Максимильян
Новичок
 
Аватар для Максимильян
Подробнее

Онлайн: Максимильян вне форума
Был(а): 2013-02-06 06:48
Адрес: Иркутск
Автомобиль: Duster 1.5 dci
По умолчанию Re: Впечатления от тест-драйва Рено Дастер (Renault Duster) в салоне

Долго же я ждал прихода тестовой машины!
Катался с менеджером на 2-хлитровом полноприводном Дастере примерно полчаса: часть маршрута по городу, часть на бездорожье.
В движении шум двигателя слышно примерно с 3-х тыс. оборотов, но досаждают дорожные шумы, хотя, возможно, асфальт попался слишком абразивный.
Подвеска неплохо проглатывает крупняк, а мелочи почти не замечает: можно ехать, практически не объезжая колдобины. После Полика это порадовало. На активное руление машина реагирует слегка округло, но без запаздываний. А вот четкость переключения рычага КПП не понравилась: придется привыкать (после Фольксвагена с его образцовой четкостью). К переключателю рециркуляции воздуха в салоне привык быстро, но выбирать направления потоков неудобно: крайнее правое положение не видно из-за ручки регулировки.
На бездорожье Дастер удивил. По заснеженной паршивенькой грунтовке машина идет мягко. Впереди замаячила крутая горка. По следам понял, что тут буксуют, но оказывается менеджер сначала демонстрирует подъем на переднем приводе (разумеется с шлифовкой, но кто ж так газует при подъеме на склон?), а потом подключает заднюю ось. В этом случае машина взбирается уверенно и быстро. Снег все время был такой глубокий, что Дастер скрёб его днищем. После пробега машина показала средний расход - 14 л/100 км. Еще раз убедился в правильности выбора дизельного двигателя. В автосалоне после поездки подробно осмотрел днище Дастера. С передним декоративным серебристым щитком надо что-то делать: сразу за ним висит радиатор, который первым встретится с более-менее серьезным препятствием на бездорожье. Уже думаю заменить его на аналогичный дюралюминиевый, заказанный у жестянщиков. В Авторевю (№ 4 за 2012) писали, что штатные брызговики слишком малы - это тоже не проблема, дополнительные резинки можно прикрутить на место штатных саморезов.
Салон средней просторности, только вот с моим ростом (184 см) в машине комфортно не заночуешь - разве что с согнутыми коленками спать. Из дополнительного оборудования можно заказать подлокотник (в моем Поло удобно переключать передачи, положив руку на подлокотник). В багажнике имеются петли для крепления груза. Удобно, но тут придется выбирать: или петли, или коврик.
В целом, впечатления от машины только положительные, она стоит своих денег, явных минусов у машины нет. В общем, жду с нетерпением.
Знать бы еще как ездит дизельный Дусик...

Последний раз редактировалось Максимильян; 11.03.2012 в 16:55.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!