Цитата:
Сообщение от гайковёрт
в том-то и дело, что опаснее - и намного )))
Дастер - машина ПЕРЕДНЕПРИВОДНАЯ, в которой (на время) можно включить (или включается автоматически) полный привод.
Режим "Авто" - это вообще сплошное лукавство производителя )) и опасен он вот чем:
- Загородная дорога с поворотами. Водитель надеется на режим "Авто" (ведь "все под контролем электроники")), а реально у него включен только ПЕРЕДНИЙ привод. Автоматика реагирует на разность скорости вращения передних и задних колес, и тогда, когда она сочтет эту разницу достаточно большой (а в повороте эта разница постоянно присутствует) она задний мост и подключит. Поэтому достаточно малейшего проскальзывания - и машинка уже... вмиг полноприводная! Такая "шутка" в повороте - верный способ "прибраться" в кювет.
|
Ты это сам нафантазировал или вычитал где?

Не знаю как в Дастере, его никто пока приборами не тестировал, но в Треиле напряжение на муфту подается не после пробуксовки колес, а ДО ПРОБУКСОВКИ. Сигналом подачи напряжения на муфту явл. положение педали "газа". Ниже педаль - больше напряжение, больше скорость - ниже напряжение при нажатии, а после 100 км/ч привод передний.
Т.е. Треил (при менее 100) всегда входит в поворот в режиме 4х4, причем больший момент подводится на переднюю ось, меньший на заднюю (что никак не вызовет неожиданного заноса задней оси
при равномерном движении).
Как будет в Дастере не знаю, но не вижу смысла концерну менять проверенный алгоритм