Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Если переднеприводник при входе в поворот сносит наружу, увеличением подачи топлива (газ) его из заноса не выведешь. Нужно наоборот, плавно снижать подачу топлива (вызовет снижение скорости – снизится центробежная сила) без увеличения угла поворота пер колес.
Газом его можно вытягивать лишь при выходе из поворота (3-я фаза)
По-моему, это любой владелец полноприводных автомобилей знает. Руль при заносе - в сторону заноса, сброс газа, восстановление управляемости, газ плавно добавляем - выходим из заноса. И при входе в поворот - газ не сбрасываем, но и не газуем, при выходе из траектории, когда начинаем возвращать руль в "нулевое" положение, можно газ добавить, - так автомобиль быстрее возвращается на прямую.
Я специально люблю на зимней дороге на скоростях до 50-60 км/час пустить машину в занос (конечно, на пустых), чтобы потом вернуть её обратно. Рефлекс уже закреплён на все 100.
|