Цитата:
Сообщение от YUNS
50% только в режиме LOCK до 10км/ч. Далее переходит в режим AUTO, напряжение на муфте снижается наполовину, видимо настолько же снижается момент на задних колесах, т.е. до 25%. В диапазоне 10 - 100км/ч момент плавно снижается с 25% до 10% (преднатяг).
По крайней мере так у X-Trailа.
Так что разница между режимами 2WD и AUTO на больших скоростях небольшая, а после 100км/ч ее нет вообще.
А вот на малых скоростях режим LOCK существенно отличается - владельцы отмечают потерю наката.
|
Напряжение на муфте снижается в зависимости от скорости, это да.
Но режим все равно остается LOCK. Т.е. даже при равномерном движении с равными скоростями вращения передней и задней оси на муфте остается напряжение, и в отличие от режима Auto не происходит отключение муфты. Этот режим работает вплоть до 80км/ч.
Но, в случае пробуксовки передка на высокой скорости (30-50-80км/ч), зад сможет реализовать лишь небольшой момент, для защиты муфты напряжение на ней ограничено. Но, т.к. автомобиль движется на скорости, то этого наверняка будет достаточно.