Дастеровод
Подробнее
|
Регистрация: 14.05.2011
|
Сообщений: 13
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 54
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2012-12-20 09:22
|
Адрес: Оренбург
|
Автомобиль: renault duster 2.0 4*4
|
|
|
Re: Впечатления от тест-драйва Рено Дастер (Renault Duster) в салоне
Тест-драйвил 2.0, люкс, 10.03.2012, Оренбург -Реном. Скажу сразу, что меняю Логан на Дастер 2.0, полный привод, привиледж. Поэтому сравниваю с предыдущим РЕНО, до него были ВАЗы. Впечатления - двоякие, но положительные. Пробовал и асфальт и бездорожье. Беру его потому, что каждые выходные - рыбалка, охота, соответственно легкое бездорожье. Показалось, что не такие, как у Логана четкие переключения КПП, может дело привычки. Согласен со всеми, что очень короткие первые передачи. Первая -точно для бездорожья. Со второй -трогаться. Зато третья меня удивила, с 20 до 100 км/ч разогнался, тахометр 5500, движок крутил бы и дальше, тянет на этой передаче - супер, но сразу врубил 5 и 6-ую. Шестая чувствуется - для спокойной езды по трассе, разгоняемость, правда нулевая. Не понял как ездить на 4-ой передаче ваапще. Шумка приемлемая, но к сожалению больше 110 км/ч не разгонялся. Руль показался немного ватным, тормоза -средними, не лучше чем на Логане. Зато специально заехал в сугроб по самый не хочу, до упора, думал назад не выйду. манагер молчал. заднюю врубил и выехал. Правда это не показатель, нужно поездить, как говориться и попробовать и в снег и в грязь и песочек. По посадке на месте водителя неудобств не заметил. Обзорность спереди -норм, в боковые зеркала - реально 15-20% пространства обзора закрывают дутые задние арки авто, но привыкнуть можно, тем более в Логане зеркала такие-же. Удобств (неудобства) переключения печкой, зеркалами не увидел, так как не пользовался. Считаю проблему вопроса расположения органами их управления несколько надуманной (зеркала настраиваю - колесико под ручником, 1 раз в год, ПИБИКАЛКА - с торца переключалки поворотников - пользуюсь раз в МЕСЯЦ, печкою управляю - не глядя, т.е. дело привычки.) Не поддающимся здравому смыслу можно считать только колесико управления РАДИО на магнитоле, которое отвечает не за ГРОМКОСТЬ... Объем салона, где -то больше, где то меньше, чем в Логане. В салоне тепло, печка не шумит. Кстати, тестил с другом, владельцем Х-трейла, купленного в 2011 году,ценою 1л.200т.р. Тот сказал, дастер стоит своих денег, шаебочка переключения приводов -как на его ниссане. Ну и конечно, сравнивать дастер не с чем. Все производители пока будут "курить" в сторонке. Очереди уже на 1,5 года, говорят. Возьму в апреле, отпишусь.
|