Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2012, 22:56   #2427
гайковёрт
Старожил
 
Аватар для гайковёрт
Подробнее

Онлайн: гайковёрт вне форума
Был(а): 2016-04-11 21:13
Адрес: Тула
Автомобиль: SsangYong Actyon
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от YUNS
Так тоже самое, убери только ступеньку до 10км/ч
за ссылку - спасиб (с удовольствием почитаю)

То есть по-твоему режим "ЛОК" это то же самое, что и "АВТО" (не считая скорости до 10 км/ч)?

Поясни, с чего вы все решили, что у Дастера Х-Трейловская настройка муфты?
Даже здесь (на графике) налицо разница: мануал Дастера обещает отключение "лока" на 80 км/ч, а у Трейла там как минимум 95... это кривизна графика или разность настроек?

---------- Добавлено в 21:15 ---------- Предыдущее написано было в 21:06 ----------

Цитата:
Сообщение от A_r_t
Можно я попробую ответить?
27 лет за рулем - не показатель, есть люди, кто и с 30-летним стажем боится на оживленные кольца въезжать...
Благодарю за обстоятельный ответ )) постараюсь соответствовать (хотя бы серьезностью)
- странно... в моем круге общения водительский стаж прямо пропорционален опыту... я и забыл, что может быть как-то по-другому...

---------- Добавлено в 21:17 ---------- Предыдущее написано было в 21:15 ----------

Цитата:
Сообщение от A_r_t
Про поведение авто в повороте - пересаживаясь с одной машины на другую (особенно если ее ходовая часть отличается по повадкам), то будь добр - ЗАРАНЕЕ прочувствуй ее. Если не чувствуешь машину и не знаешь как она поведет себя в определенный момент - то нефиг гарцевать в поворотах. Соблюдай скоростной режим, этого достаточно при наличии резины по сезону.
Про внезапное подключение задка - все очень просто, главное не дрейфить. Если подключившийся задок закидывает зад - то в повороте это и нужно, тупо выравниваешь руль не меняя положения газа и выезжаешь. Если при этом ситуация с ЧРЕЗМЕРНО большой скоростью - то 4 подушки безопасности в помощь нерадивому наезднику )
А если серьезно - то там мало поставить машину мордой на выезд из поворота, нужно еще и скорость гасить в боковом скольжении. Рулем, газом, и иногда (!) тормозом.
Ну и конечно же тренироваться на первых ледяных пятачках )
За советы - спасибо. Форум читают и новички. Как вернусь из рейса - обязательно потренируюсь на "ледяных пятачках". Обещаю ))

---------- Добавлено в 21:20 ---------- Предыдущее написано было в 21:17 ----------

Цитата:
Сообщение от A_r_t
И перво-наперво: теперь у вас НЕ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД. Не надо никаких мыслей даже про передний привод. Ибо в ситуации, когда появится разница между передним и полным - на Дастере переднего УЖЕ не будет.
Вот тут буду разбираться (спасибо YUNS за ссылку) ... тогда что же значат слова "Режим AUTO - предназначен для предоставления наилучшего сцепления и управляемости в любых ситуациях. В базовом режиме автомобиль остается ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫМ но при потере сцепления муфта перераспределяет до 50% крутящего момента на заднюю ось."?
Что за "базовый режим"?

---------- Добавлено в 21:23 ---------- Предыдущее написано было в 21:20 ----------

Цитата:
Сообщение от A_r_t
А, да - про Хитрилу: т.к. у Рено нет своих разработок полного привода, то копирование подчистую выглядит довольно обоснованным и экономически целесообразным. Не находите?
Извините - не нахожу. У Дастера сакраментальная фраза про изменения режима работы муфты на скорости 80 км/час (так юридически осторожно выражусь))), а на графике Х-Трейла http://www.dusterclubs.ru/vb/attachm...5&d=1331549416 на этой скорости НИЧЕГО не происходит. ИМХО программки управления разные...

---------- Добавлено в 21:56 ---------- Предыдущее написано было в 21:23 ----------

Цитата:
Сообщение от Vaber
а что будет если машина с ЕСП и с избыточной скоростью войти на ней в поворот?))))))) От ИЗБЫТОЧНОЙ скорости ЕСП поможет? Снос передней оси разве "лечится" увеличением оборотов? Гипотетически можно любую ситуацию создать,полностью безвыходную! и не важно будет авто оснащено ЕСП или нет.... Сейчас водительское удостоверения есть такие,что водитель может управлять только авто с АКП ,чувствую скоро появится ещё одни(без ЕСП нельзя управлять им авто будет)
))) не передергивай, плиз, так мы до "Фобос-грунт" дойдем )))
Давай посмотрим, как влияет наличие ЕСП на работу муфты полного привода. Раз уж все сравнивают Даст с Х-Трейлов то вот (еще раз спасиб YUNSу)
http://www.drive2.ru/cars/nissan/x_t...52625288/#post
в пункте 2 и пункте 10 ясно сказано, что МУФТА ВЫКЛЮЧАЕТСЯ при работе ЕСП. То есть для СТАБИЛИЗАЦИИ машинки автоматика делает ее ПЕРЕДНЕПРИВОДНОЙ.
И я которую страницу говорю, что без ЕСП режим "2ВД" в повороте безопасней режима "АВТО".
Что скажешь?
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!