Цитата:
Сообщение от Антонн
Griff , так-то там машина за веревочку привязана, чтоб не опрокинулась) с 7=й секунды видно на ролике
|
Я и писал,что страшновато...и не сразу туда поехали,как и на другие..С начало на более пологих попробовали, как машину держит.Как понял,очень большую роль здесь играет резина и вес!

На ХРВ стояла "липучка", где то в середине- конца подьема шлифанули и стало сносить и разворачивать вбок...удачно стабилизировались, съехали назад,а так кувырк...больше не полезли.Объехали по пологому..А зачем на своих полезли, было интересно сравнить,и немного "закусило"...После покатушек, Дастер был по бокам здорово грязью закидан включая стекла...
Да сорри мужики...что,еще могу сказать(просто накинулись здесь с углами/ процентами,желание что то писать даже не было).Подвеску не услышал чтобы где то цепанули,АВС достаточно часто трещала ...
И самое неприятное,
был запах паленного масла!Что за запах, толком ответить не смогли!

Муфта сама не отключалась,ни разу.Думаю работала на пределе...