13.03.2012, 11:52
|
#98
|
Дастеровод
Подробнее
|
Регистрация: 07.03.2012
|
Сообщений: 118
|
Время онлайн: 6 ч. 30 мин. 33 сек.
|
Активность
: 84
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2016-08-30 09:21
|
Адрес: планета земля
|
Автомобиль: пешкарус
|
|
|
Re: My Renault
Вопрос:
Цитата:
Мною был заказан автомобиль Рено Дастер (VIN X7LHSRDJN46ХХХХХХ), если верить сервису My Renault автомобиль находится у ОД. Однако дилер утверждает, что автомобиль будет отгружен только в конце апреля. Хочется выяснить, что это глюк сервиса My Renault или ОД?
|
Ответ:
Цитата:
Благодарим за обращение на "Горячую Линию" Компании "Автофрамос" Renault в России.
Дилер-продавец заказывает отгрузку автомобиля с центрального склада на определенную дату в соответствии с очередью клиентов на получение автомобиля.
Срок поставки автомобиля зависит от возможности дилера заказывать определенное количество автомобилей. В настоящее время заявок на приобретение автомобилей настолько много, что дилеры принимают заявки на несколько месяцев вперед.
С информацией обо всех официальных дилерах Renault в России, о модельном ряде Компании Renault, действующих акциях, новых ресурсах,
а также с информацией коммерческого характера, Вы можете ознакомиться на нашем сайте http://www.renault.ru .
Горячая Линия Компании "Автофрамос" Renault в России
8 800 200-80-80 (бесплатная линия по всей России).
С уважением,
Чубукова Ирина
отдел по работе с клиентами
|
Или я дурак и ещё что то? 
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|