A_r_t, так по поводу сходности работы муфты Дастера и Х-Трейла большие ИМХО расхождения получаются:
- у Дастера режим "лок" выключается на скорости 70-80 км/ч, а у Трейла - на 10 и индикатор гаснет на 40 км/ч (п.12
http://www.drive2.ru/cars/nissan/x_t...52625288/#post)
- там же в ссылке п.12 отмечается, что при буксовании Х-Трейла на малом ходу ощущается "падение тяги" из-за выхода из режима "лок", а менагеры на тест-драйве Дастера, загнав его в снег поглубже, советуют вытаскивать "газом-газом-газом!"
непохоже на одинаковый алгоритм работы муфт.
---------- Добавлено в 20:39 ---------- Предыдущее написано было в 20:26 ----------
Цитата:
Сообщение от A_r_t
LOCK работает до 80, то что он теряет цепкость - по большому счету фигня. Если ты едешь со скоростью 60 км/ч, то момент на колесах и так уже ниже, чем на скорости 10 км/ч (из-за передаточных чисел КПП). А для преодоления скользкого участка ХОДОМ много момента и не нужно.
Ну нахрена большой момент на задних колесах при 60 км/ч?
|
Конечно, с ростом скорости крутящий момент на колесах снижается, но он также снизится и на Ниве, и на УАЗе с полностью заблокированным межосевым дифференциалом. Интересно то, что на Дастере этот уменьшающийся момент муфта делит сначала поровну не передок и задок, а потом задку достается все меньше и меньше от уменьшенного момента (ведь муфта не просто ДЕЛИТ момент, а ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЯЕТ между мостами). Разве не так?
---------- Добавлено в 20:57 ---------- Предыдущее написано было в 20:39 ----------
Цитата:
Сообщение от MGV
Даже в режиме 2WD некоторый момент передаётся на задние колёса при определённых условиях, а именно
при резком ускорении электромагнитное сцепление зацепляется на 50%;
при сильном проскальзывании передних колёс — на 75%.
|
(?) получается, Дастер 4х4 ВО ВСЕХ режимах может быть ПОЛНОПРИВОДнЫМ со степенью блокировки муфты вполоть до "пополам"? А переключалка режимов на консоли только ВЫБИРАЕТ ПРОГРАММУ включений/выключений/пробуксовки муфты?