Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2012, 15:29   #1650
drak
Завсегдатай
 
Аватар для drak
Подробнее

Онлайн: drak вне форума
Был(а): 2017-08-02 16:24
Адрес: Липецк
Автомобиль: SsangYong New Actyon, AWD, АКПП, 181 корейская сила
По умолчанию Re: Duster vs Actyon New

в тему сравнения http://man.tochka.net/30311-top-10-k...ashikh-testov/
10-е место

Открывает наш рейтинг Renault Duster. В целом, машина очень неплохо показала себя на умеренном бездорожье, но очень примитивный салон и спорная внешность не соответствуют ожиданиям горожанина. Фото: Александр Левчук, Tochka.netМашина неплохо показала себя на умеренном бездорожье

Зато, в немалой степени благодаря сравнительно невысокой цене и энергоемкой подвеске, будет очень востребована в регионах. Кроме того, к плюсам этой машины можно отнести простоту конструкции и наличие дизельного мотора.

Renault Duster оснащается бензиновым мотором 1,6 л, мощностью 102 л.с. и двумя дизельными версиями 1,5-литрового двигателя, мощностью 85 и 90 л.с. Клиренс у "Дастера" вполне внедорожный - 21 см.

Цена полноприводной версии на Renault Duster стартует с $19,7 тыс., а дизельная модификация стоит от $21,6 тыс.

9-е место

На фоне "Дастера" настоящим красавцем выглядит SsangYong Korando. Korando подкупает богатой комплектацией и мощным дизельным мотором. Кроме того, SUV от SsangYong выглядит вполне гармоничным и плотно сбитым кроссовером.
Фото: Олег Батрак, Tochka.netSsangYong Korando подкупает богатой комплектацией и дизельным мотором

Базовое оснащение включает: антиблокировочную систему тормозов, управление акустической системой на руле, подогрев передних сидений, корректор фар, центральный замок с дистанционным управлением, иммобилайзер, фронтальные подушки безопасности, круиз-контроль, кондиционер и еще некоторые полезные "мелочи".

Двигатель предлагается один, зато дизельный, объемом 2,0 л. Если его 175 л.с. и покажутся кому-то весьма скромными, то 360 Нм выглядят достаточно внушительно. Правда, полка крутящего момента невелика - от 2-х тыс. оборотов до 3-х тыс.

КПП предлагается две, с 6-тью передачами: автомат и механика. Клиренс небольшой, всего 180 мм. Новый "Корандо" вроде бы ничем не выделяется на фоне таких же моделей других брендов. Но покупателя привлекает сбалансированность различных, зачастую противоречивых характеристик, а основным его козырем является хорошая начальная комплектация.

Найти достойного конкурента с дизельным мотором и длинным списком базового оборудования по такой цене проблематично. Полноприводная версия Korando стоит $28 тыс.

8-е место .....
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!