в тему сравнения
http://man.tochka.net/30311-top-10-k...ashikh-testov/
10-е место
Открывает наш рейтинг
Renault Duster. В целом, машина очень неплохо показала себя на умеренном бездорожье, но очень примитивный салон и спорная внешность не соответствуют ожиданиям горожанина.

Фото: Александр Левчук, Tochka.netМашина неплохо показала себя на умеренном бездорожье
Зато, в немалой степени благодаря сравнительно невысокой цене и энергоемкой подвеске, будет очень востребована в регионах. Кроме того, к плюсам этой машины можно отнести простоту конструкции и наличие дизельного мотора.
Renault Duster оснащается бензиновым мотором 1,6 л, мощностью 102 л.с. и двумя дизельными версиями 1,5-литрового двигателя, мощностью 85 и 90 л.с. Клиренс у "Дастера" вполне внедорожный - 21 см.
Цена полноприводной версии на Renault Duster стартует с
$19,7 тыс., а дизельная модификация стоит от
$21,6 тыс.
9-е место
На фоне "Дастера" настоящим красавцем выглядит
SsangYong Korando. Korando подкупает богатой комплектацией и мощным дизельным мотором. Кроме того, SUV от SsangYong выглядит вполне гармоничным и плотно сбитым кроссовером.

Фото: Олег Батрак, Tochka.netSsangYong Korando подкупает богатой комплектацией и дизельным мотором
Базовое оснащение включает: антиблокировочную систему тормозов, управление акустической системой на руле, подогрев передних сидений, корректор фар, центральный замок с дистанционным управлением, иммобилайзер, фронтальные подушки безопасности, круиз-контроль, кондиционер и еще некоторые полезные "мелочи".
Двигатель предлагается один, зато дизельный, объемом 2,0 л. Если его 175 л.с. и покажутся кому-то весьма скромными, то 360 Нм выглядят достаточно внушительно. Правда, полка крутящего момента невелика - от 2-х тыс. оборотов до 3-х тыс.
КПП предлагается две, с 6-тью передачами: автомат и механика. Клиренс небольшой, всего 180 мм. Новый "Корандо" вроде бы ничем не выделяется на фоне таких же моделей других брендов. Но покупателя привлекает сбалансированность различных, зачастую противоречивых характеристик, а основным его козырем является хорошая начальная комплектация.
Найти достойного конкурента с дизельным мотором и длинным списком базового оборудования по такой цене проблематично. Полноприводная версия Korando стоит
$28 тыс.
8-е место .....