Ни за что из перечисленного не проголосовал - есть ещё вариант который подойдёт части пользователей.По условиям своего проживания- маленький провинциальный городок. Свой двор, гараж холодный на работе стоянка для машин оборудованая розетками.Мне удобнее пользоваться электрическим подогревателем.Первый раз мне досталась ваз2105 пригнаная из финки в 1995г. с тех пор если машина доставалась без подогрева то ставил или DEFA или самодельный. Для ТЭНа до 0.6кВт. даже таймер не требуется до 0 С критической площади теплоотдачи хватает чтобы движок не нагревался выше70 С даже когда сутками влючен. На последней машине стоял вот такой 5 лет
http://www.podogrev.com/ счас на второй машине в семье - у жены на матизе такой же стоит. Получу дасика опять его поставлю. Понятно для жителей больших городов не приемлем во дворе многоэтажки много не поподключаеш. Тех аспекты попрошу в пустую не коментировать тех кто таких подогревателей не видел - перегрется сгорит и т д 12 лет по пол года пользуюсь. Если есть конкретные вопросы по установке или по эксплуатации то пожалуста.