Цитата:
Сообщение от ДальВО
Читаю-читаю, совсем запутался. Зачем тогда переключатель режимов: 2ВД, АВТО, ЛОК если во всех режимах может быть полноприводным?
|
)) когда я начитался рекламных проспектов и мануалы по Дастеру то решил, что во всем разобрался и все просто:
- режим 2ВД - это ТОЛЬКО передний привод (без вариантов)
- режим "ЛОК" - это ТОЛЬКО полный (без вариантов)
- режим "АВТО" - странная хрень, что сама, когда ей вздумается за меня решает подключать задок или нет )))
...наверное, сказалась привычка к ручным блокировкам и "обычным" раздаточным коробкам.... а сейчас - век электроники ))
будет полный/передний привод/степень блокировки муфты - все это решает программа на основе опроса кучи датчиков...
По статьям и графикам получается, что в ЛЮБОМ режиме Дастер может быть и полно- и переднеприводным, а водитель только выбирает "программу" действий автоматики (чем-то напоминает заводские предустановки эквалайзера на магнитолке)) то есть:
- режим 2ВД - больше переднеприводности, но если буксануть то и соотношение 40/60 процентов может получиться
- режим "ЛОК" - больше полноприводный, но при малом газу и равномерном движении на задок приходит только 5 - 10 процентов всей тяги
- режим "АВТО" - странная хрень, что сама, когда ей вздумается за меня решает подключать задок или нет )))))