Показать сообщение отдельно
Старый 15.03.2012, 09:27   #396
Vzik79
Завсегдатай
 
Аватар для Vzik79
Подробнее

Онлайн: Vzik79 вне форума
Был(а): 2015-10-02 14:18
Адрес: Уфа
Автомобиль: Nissan Qashqai
По умолчанию Re: Впечатления от тест-драйва Рено Дастер (Renault Duster) в салоне

Побывал вчера на тест-драйве Дастера. Комплектация Привеледж Люкс, 2л, 4WD.
Сравнивал, естественно, со своей нынешней машиной - Ниссан Кашкай 2008 г, 1,6л 2WD.
Скажу сразу - я разочарован. И если покупал я Кашкай на время ожидания Дастера, то теперь у меня большие сомнения, что буду менять машину. Хотя после осмотра Дастера в шоу-руме таких мыслей не возникало.
Оговорюсь, что нижеописанное - личные ощущения, появившиеся при неизбежном сравнении Дастера и Кашкая, и цели как-то "унизить" Дастер не было.
Посадка. Не понравилась, крутил-вертел ручки, так и не смог сесть удобно. Хотелось отодвинуться от педалей подальше, но мешало отсутствие регулировки руля по вылету. Сиденье тоже не понравилось, плоское как табуретка, боковая поддержка никакая, подушка короче, чем в Кашкае. При чем отсутствие боковой поддержки выявилось именно на тест-драйве.
Шумоизоляция. Тут Дастер Кашкаю проигрывает, при чем прилично. Шум двигателя прорывается в салон практически на всех режимах. Спереди под лобовым стеклом в панели что-то всю дорогу скрипело. В общем, после Кашкая я испытал акустический дискомфорт.
Обзорность. Тут у Дастера дела лучше, чем в Кашкае, но немного портят впечатление маленькие зеркала. Они примерно 2/3 от размера зеркал Кашкая.
Подвеска. Подвеска отличная, все ямки, кочки проходит мягко, в поворотах кренится не сильно. Но, как выше написали - "Не машина а мячик". Это не понравилось. Даже не знаю, как описать, все на уровне ощущений, но у Кашкая подвеска как-то собраннее, что ли - нет этого ощущения мячика.
По разгонной динамике 2-литровый Дастер кладет 1,6-литрового Кашкая на лопатки, тут не поспоришь.
Рулевое управление четкое, реакции на поворот руля предсказуемые, единственное, что у Кашкая руль легче. И еще один момент не понравился - при стоянке на месте, на холостых оборотах, при вращении руля обороты двигателя падали примерно до 500. Может быть, это была неисправность конкретно этой машины?
Коробка непривычная, короткая первая, короткие ходы. Надо привыкать.
Педаль сцепления показалась излишне мягкой. Мне нравится чувствовать, что нажимаешь, а тут провал какой-то.
Тормоза хорошие, не хуже и не лучше, чем на Кашкае. Но больше понравилась работа АБС - в Кашкае уж слишком жестко отдает в педаль тормоза, в Дастере намного мягче.
Проходимость и полный привод проверить не удалось - сугробов рядом не оказалось. Да и не нужны они мне - от кроссовера мне нужен только клиренс.
Еще один момент по салону. Всю дорогу меня не покидало ощущение, что с рядом сидящим пассажиром мы касаемся плечами. Я не знаю, как по цифрам, но сложилось впечатление, что в Дастере теснее.
Ну и в конце тест-драйва сотрудник салона добил фразой, что заказы на Дастер принмаются аж на август 2013 г., что окончательно склонило весы на сторону Кашкая.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!