Re: горячий воздух не дует в ноги водителя!
Дополню свой пост.
1. Центральные дефлекторы зимой ВСЕГДА закрыты.
2. Направление боковых ВСЕГДА на боковые стёкла.
3. Положение регулятора потоков ровно "лобовое-ноги". Если погода дождливая/сырая, направление регулятора - следующий щелчок, т. е. "больше лобовое-ноги".
4. Вентилятор на протяжении 1000 км на 1 скорости. Ставил на 2 при морозе больше -15, при езде на трассе.
5. Регулятор температуры на ночь выставляю на максимум тепла. Прогреваю утром ровно 15 минут (сигналка с автозапуском). Прихожу, трогаюсь, регулятор убираю на 2 щелчка прохладнее.
Так езжу целый день. Ничего не потеет, никто не мёрзнет.
|