Цитата:
Сообщение от гайковёрт
A_r_t, так по поводу сходности работы муфты Дастера и Х-Трейла большие ИМХО расхождения получаются:
- у Дастера режим "лок" выключается на скорости 70-80 км/ч, а у Трейла - на 10 и индикатор гаснет на 40 км/ч (п.12 http://www.drive2.ru/cars/nissan/x_t...52625288/#post)
- там же в ссылке п.12 отмечается, что при буксовании Х-Трейла на малом ходу ощущается "падение тяги" из-за выхода из режима "лок", а менагеры на тест-драйве Дастера, загнав его в снег поглубже, советуют вытаскивать "газом-газом-газом!"
непохоже на одинаковый алгоритм работы муфт.
|
Ну да, ссылка из бортжурнала конечно самый веский аргумент...
Отличие в скорости отключения муфты - это один параметр. А весь алгоритм работы муфты - это 1000 человекчасов работы программистов.
Так как вы думаете, какой алгоритм работы муфты у Дастера?
Сама муфта - от Мурано, переключатель режимов - Кашкай/Х-Трейл...
Я считаю - что логика чисто Ниссановская, но с небольшими доработками под конкретное авто.
Цитата:
Сообщение от гайковёрт
Конечно, с ростом скорости крутящий момент на колесах снижается, но он также снизится и на Ниве, и на УАЗе с полностью заблокированным межосевым дифференциалом. Интересно то, что на Дастере этот уменьшающийся момент муфта делит сначала поровну не передок и задок, а потом задку достается все меньше и меньше от уменьшенного момента (ведь муфта не просто ДЕЛИТ момент, а ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЯЕТ между мостами). Разве не так?
|
Нет, не так. Муфта ничего не перераспределяет. Она
отбирает.
А отбор момента у нее зависит от настроек, но не от двигателя. Так что проценты не канают. Проценты можно лишь потом посчитать.
Цитата:
Сообщение от гайковёрт
(?) получается, Дастер 4х4 ВО ВСЕХ режимах может быть ПОЛНОПРИВОДнЫМ со степенью блокировки муфты вполоть до "пополам"? А переключалка режимов на консоли только ВЫБИРАЕТ ПРОГРАММУ включений/выключений/пробуксовки муфты?
|
Не совсем. На 2WD он останется 2WD. А вот с выходом ESP возможны варианты - вот там ИМХО и появится подключение задней оси при трогании, как функция противобуксовочной системы.