Показать сообщение отдельно
Старый 15.03.2012, 11:50   #2462
гайковёрт
Старожил
 
Аватар для гайковёрт
Подробнее

Онлайн: гайковёрт вне форума
Был(а): 2016-04-11 21:13
Адрес: Тула
Автомобиль: SsangYong Actyon
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от n_dum
Так, только немного не так:
=2 ВД ТОЛЬКО 2ВД
=ЛОК до 80 км/ч, далее "авто" (до 10км/ч 50+50. более - несколько усилия перераспределяются в сторону большего на передний привод)
= "авто" при пробуксовке пареднего колеса на 15 градусов подключается задний привод,( пробуксовки нет, отключается.)
в посте №2442 я цитировал высказывание MGV про подключку заднего моста в режиме 2ВД (все вопросы - к автору, а у меня нет причин сомневаться в его словах))

а вот в 15 градусах проворота переднего колеса до блокировки муфты - усомнюсь и еще раз переспрошу: откуда такая инфа?

---------- Добавлено в 10:46 ---------- Предыдущее написано было в 10:26 ----------

Цитата:
Сообщение от A_r_t
Ну да, ссылка из бортжурнала конечно самый веский аргумент...
ну при отсутствии внятной инфы - и бортжурнал тоже источник (это тоже чье-то мнение, такое же как твое или мое ))

Цитата:
Сообщение от A_r_t
Сама муфта - от Мурано, переключатель режимов - Кашкай/Х-Трейл...
Я считаю - что логика чисто Ниссановская, но с небольшими доработками под конкретное авто.
ну вот, ты сейчас сказал то, с чем сам и спорил ))) кучу времени я показывал (по косвенным признакам) что прошивка у Дастера - несколько "другая", спасибо за поддержку ))

Цитата:
Сообщение от A_r_t
Нет, не так. Муфта ничего не перераспределяет. Она отбирает.
Вот тут ты неправ. Если я отбираю деньги у тебя и отдаю их твоей жене, то значит я их перераспределяю между вами ))
если муфта заблокирована - то делит момент пополам 50/50%
если муфта заблокирована на половину - то значит соотношение 25/75%
что это по-твоему, если не перераспределение?
сумма процентов - всегда 100 (если нет стороннего отбора мощности в виде третьей оси или механического привода лебедки самовытаскивателя)))

Цитата:
Сообщение от A_r_t
На 2WD он останется 2WD. А вот с выходом ESP возможны варианты - вот там ИМХО и появится подключение задней оси при трогании, как функция противобуксовочной системы.
повторюсь: я основывался на высказывании MGV про подключку заднего моста в режиме 2ВД (все вопросы - к автору, а у меня нет причин сомневаться в его словах))

---------- Добавлено в 10:50 ---------- Предыдущее написано было в 10:46 ----------

Цитата:
Сообщение от Carbofos
Логика проста- всем этим управляет электроника. И вертушок ХWD - не более чем посыл сигналов в "ЕБУ", а уж какой при этом алгоритм сарбатывет не знают даже "пьяные румынские программисты".
)))) эт точно, вот поэтому (никто толком не зная, как работает эта программулина) напрягаем извилины и каждый по-своему пытаемся предсказать ее работу... разминка для мозгов )))
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!