Цитата:
Сообщение от гайковёрт
в посте №2442 я цитировал высказывание MGV про подключку заднего моста в режиме 2ВД (все вопросы - к автору, а у меня нет причин сомневаться в его словах))
|
У меня тоже. Все дело в условиях, при которых были получены эти результаты.
Цитата:
Сообщение от гайковёрт
ну при отсутствии внятной инфы - и бортжурнал тоже источник (это тоже чье-то мнение, такое же как твое или мое ))
|
Тоже верно )
Цитата:
Сообщение от гайковёрт
ну вот, ты сейчас сказал то, с чем сам и спорил ))) кучу времени я показывал (по косвенным признакам) что прошивка у Дастера - несколько "другая", спасибо за поддержку ))
|
Нет, я не с этим спорил. В любом случае прошивки ДОЛЖНЫ адаптироваться под конкретное авто. Другая масса, другие двигатели, характеристики исполнительных устройств, и т.п.
Но вот ЛОГИКА работы остается НЕИЗМЕННОЙ, в этом я УВЕРЕН.
Цитата:
Сообщение от гайковёрт
Вот тут ты неправ. Если я отбираю деньги у тебя и отдаю их твоей жене, то значит я их перераспределяю между вами ))
если муфта заблокирована - то делит момент пополам 50/50%
если муфта заблокирована на половину - то значит соотношение 25/75%
что это по-твоему, если не перераспределение?
сумма процентов - всегда 100 (если нет стороннего отбора мощности в виде третьей оси или механического привода лебедки самовытаскивателя)))
|
Муфта не может перераспределять - у нее 1 вход и 1 выход. Максимум она может забрать 1000Н. Для перевода в Нм нужно умножить на радиус колеса. Чем выше скорость вращения муфты, тем меньше Н она может передать на заднюю ось.
Хорошо, если с деньгами тебе проще, давай так.
Ты можешь отобрать ФИКСИРОВАННОЕ количество денег у меня, но не более 50%, т.к. они у меня поделены пополам по карманам )
А % соотношение ты можешь посчитать только после отбора )