Цитата:
Сообщение от Helikopter
1.Спасибо. В общем такой вариант мне подходит.
Вопрос по иммобилайзеру I62.Как я понял брелок просто должен быть при себе. Его ни куда не надо прикладывать? Можно-ли его обойти пауком при вскрытии капота?
2. И еще-топливный клапан обходится тоже вскрытием капота и подсоединением канистры сбензином под давлением. Что не очень-то удобно в людном месте. Или я не прав?
|
1. никуда не надо прикладывать. метка хранится в кармане.желательно отдельно от ключей, чтобы развязать и защитить от карманников
2. верно, с нагнетателем. это обычный вариант обхода блокировки топлива, не важно что это - вплоть до обхода погружных в бак иммобилайзеров.
---------- Добавлено в 22:57 ---------- Предыдущее написано было в 22:52 ----------
Цитата:
Сообщение от mangoost
ugona.net, так как это форум владельцев/ждунов Дастера, хотелось бы углубиться в детали. Петли капота автомобиля находятся в чрезвычайно доступном месте и могут быть откручены при определенной сноровке за пару минут 
Это делает абсолютно неэффективным установку замка капота. Если ли решение для таких случаев?
|
срывных болтов никто не отменял. были похожие случаи с замками гарант на сандеро, где были претензии на неэффективность гаранта, за счет болтов на рулевом валу, типа их можно открутить и крутить руль при помощи какой-то передаточной части...