и еще не будем забывать что многие именитые бренды выпускают авто уже на протяжении нескольких десятилетей в европе и в РФ, SY . так же РФ больше имеет от сотрудничества именно с Европой, нежели с Азией.
и еще один интересный факт: SY начал выпускать гражданский транспорт только в 88 году и то в небольших кол-вах и только для внутреннего рынка. В конце 1990-х — начале 2000-х годов автомобили SsangYong
Musso,
Korando,
Rexton поставлялись на российский рынок. С 2004 года интересы SsangYong Motor в России представляет автомобильная компания «
Соллерс». В конце 2005 года на принадлежащем Sollers предприятии
ЗМА в
Набережных Челнах началась сборка внедорожников
Rexton. В ноябре 2006 года там же запущена сборка модели
Kyron, а в январе 2007 года — модели
Actyon. В декабре 2009 года Sollers запустила свой новый завод по сборке автомобилей на Дальнем Востоке.
Как вы сами видите производство налажено сравнительно не так давно и модельный ряд очень мал, причем это только автомобили повышенной проходимостью, что мало кого заинтересует за такие деньги, так что раскрутка SY идет, хоть и не спеша.
про рено в двух словах : тут легковые автомобили можно сказать начали выпускать 1961 года, и как вы сами понимаете и помните, европа куда современней и богаче на тот момент была, нежели чем азия, значит и покупали авто именно там, шло раскручивания марки. про модельный ряд я вообще промолчу (ну очень большой выбор был всегда) и что не год так новая модель, причем легковая. Российский рынок Рено захватило благодаря именно сначала Логуне, а потом Логану (не убиваемая модель за доступную цену).
В связи с этим я не вижу смысла сравнивать два, совершенно разных авто производителей, которые выпускают свои авто в разных условиях и для совершенно разного контингента людей (ИМХО)
---------- Добавлено в 11:04 ---------- Предыдущее написано было в 10:26 ----------
ps: В конце мая
2010 года стало известно о том, что претерпевающий реструктуризацию концерн выставлен на продажу. Средства массовой информации сообщали, что в числе претендентов на покупку корейского автопроизводителя были французский
Renault и российский «
Соллерс»
так что не известно чтобы выпускали и в каком количестве если компании объединились.
Давайте прекратим спор на счет кто больше и кто круче, одним словом "пиписьками мериться"

