Цитата:
Сообщение от Ekselenets
Для всех, у кого разрывается душа между кангу и дастером, есть VW Caddy )
|
Не-а!
Если интересуетесь машинами подобного типа (я сам ими очень интересовался), то быбирать следует
только(!) между:
Peugeot Partner Teрee VP
http://www.drive.ru/peugeot/models/2...tner_tepee_vp/
и Citroen Berlingo VP
http://www.drive.ru/citroen/models/2008/berlingo_vp/
Это один и тот же автомобиль.
Аналогичный по свойствам VW Caddy чрезмерно дорог
http://www.drive.ru/volkswagen/models/2010/caddy_life/
Машинка хорошая, но, как и все фольсвагены, просит много денег уже за один только шильдик "VW". Дилерские цены на тех.обслуживание тоже дороже, чем у Пежо и Ситроена.
Можно ещё посмотреть на Skoda Roomster
http://www.drive.ru/skoda/models/2006/roomster/
Но лично мне за эти деньги гораздо больше понравились Пежо и Ситроен. У Пежо и клиренс гораздо выше (18 см против 14 см у Шкоды), и дизайн интереснее.
Правда, у Пежо и Ситроена есть одна проблема - это единый бензиновый мотор 120 л.с., который разработан совместно с BMW. Причём, у БМВ этот мотор работает не плохо (у немцев на нём стоит свой собственный блок управления двигателем и ещё что-то). А вот французы с этим мотором откровенно мучаются (Peugeot 308, Citroen C4, C5 и другие). Серьёзные проблемы появляются уже в гарантийный период.
А вот дизелёк у них отличный! Коммерческая модель. Я недавно на Партнёре именно с дизельком ездил. Но... не все покупатели согласны на дизель.
А вот Renault Kangoo и Fiat Doblo Panorama из этого списка лучше вообще вычеркнуть.
У Renault Kangoo есть большие проблемы с подвеской - машина легко срывается в занос и склонна к опрокидыванию. Об этом много писали в автопрессе. Рено уже давно обещала доработать эту подвеску, но пока ничего не сделала.
Fiat Doblo - это вообще рессорный костотряс с большими проблемами по надёжности и практически неразвитой дилерской сетью в России.