Цитата:
Сообщение от Lew
Ты проще объясни Гайкокруту.
Например, шарнир неравных скоростей есть разновидность муфты.
Вопрос: может ли этот шарнир перераспределять момент между ведущими мостами?
|
так,
Lёwушка, не хамим )) если нЕчего сказать по теме - на личности не переходим.
Туповат твой пример - шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) и неравных угловых скоростей (Гук) непохожи на муфту тем, что они
не могут "выключаться" и не могут то передавать крутящий момент, а то нет (а муфта - может))[COLOR="Silver"]
---------- Добавлено в 11:47 ---------- Предыдущее написано было в 11:47 ----------
---------- Добавлено в 11:49 ---------- Предыдущее написано было в 11:47 ----------
A_r_t, )) про режим 2ВД с момента, когда старожилы форума начали "спасать" эту тему от "набежавших новичков" всё уже разобрали по третьему кругу. Спасибо, все ясно )))
---------- Добавлено в 11:50 ---------- Предыдущее написано было в 11:49 ----------
Цитата:
Сообщение от A_r_t
Муфта не может перераспределять - у нее 1 вход и 1 выход. Максимум она может забрать 1000Н. Для перевода в Нм нужно умножить на радиус колеса. Чем выше скорость вращения муфты, тем меньше Н она может передать на заднюю ось.
|
то, что ты написал - так остроумно, что это, наверное, может стать началом нового жанра - "юмористический рассказ по мотивам термеха и деталей машин" )))
я тебе серьезно пишу - а ты отшучиваешься ))
посмотри:
- какие 1000 Ньютон на муфте? Откуда 1000 - даже неважно, но почему "просто" Ньютон? Это единица измерения величины силы с линейным вектором направления... муфта передает крутящий момент, а значит там Ньютон-Метры
- но ньютон-метры ты находишь (почему-то) не раньше колеса... и почему-то "пропускаешь" редуктор заднего моста... а там ведь передаточное число около 4 (то есть, если бы мы эту цепочку обсчитывали - ты просчитался бы с крутящим моментом в 4 раза)...
- а причем здесь "радиус колеса"?... ты ж начал говорить про крутящий момент...
может ты тягу хочешь высчитать? тогда - да, делим крутящий момент (на полуоси) на радиус колеса и получаем "ТяглоРасчетное", но поверхность дороги (грунт, снег, лёд) может не позволить его реализовать... тогда нагрузку на мост умножаем на коэффициент сцепления поверхности и получаем "ТяглоВозможное"... и зачем ты это к вопросу о муфте говорил - непонятно...
---------- Добавлено в 11:51 ---------- Предыдущее написано было в 11:50 ----------
Цитата:
Сообщение от A_r_t
Хорошо, если с деньгами тебе проще, давай так.
Ты можешь отобрать ФИКСИРОВАННОЕ количество денег у меня, но не более 50%, т.к. они у меня поделены пополам по карманам )
А % соотношение ты можешь посчитать только после отбора )
|
)) рад, что я угадал, и пример с деньгами оказался тебе так близок ))
поясню подробнее:
- ты получаешь 50 тыщ в месяц (величина постоянная). С женой ты договорился, что иногда будешь ей отдавать половину (т.е. 25 тыщ) - пропорция 50 на 50%
- но иногда муфта жены находится в положении "2ВД" и она тебе говорит: дай мне процентика 3 на моё внутреннее трение (чуть не сказал - "фрикции")) и мои потери из-за недостаточной моей распущенности, а остальное - оставь себе (получается пропорция - 5 на 97%)
- но бывает месяц, когда жена - в режиме "АВТО". Она изучает тебя своими датчиками (глазами, ушами, носом) и решает, что возьмет себе 30% (пропорция - 30 на 70%). Да, она у тебя "просто отбирает" деньги, но тем самым уменьшает твою
долю (а значит -
перераспределяет))