Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2012, 18:31   #2470
Lew
Старожил
 
Аватар для Lew
Подробнее

Онлайн: Lew вне форума
Был(а): 2018-08-13 19:50
Адрес: дер Ивановсое
Автомобиль: старый грузовик
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от гайковёрт Посмотреть сообщение
Туповат твой пример - шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) и неравных угловых скоростей (Гук) непохожи на муфту тем, что они не могут "выключаться" и не могут то передавать крутящий момент, а то нет (а муфта - может))[COLOR="Silver"])
Какое радостное событие - наконец то на форуме появился эрудированный человек - гляди-ж ты, самого Гука знает
Да будет тебе известно, что кардан Гука по общепринятой классификации является муфтой, т.е. выполняет функцию передачи крутящего момента между валами, явл. продолжением один другого. Этот кардан - подвижная муфта.
Многодисковая муфта Дастера по классификации - сцепная муфта.
У них разное конструктивное исполнение, но одинаковое назначение - СОЕДИНЕНИЕ валов.
А распределительным механизмом силового привода является лишь дифференциал.
Кроме того тебе будет полезным узнать, что при блокировании муфты момент между осями не будет распределяться 50 : 50.
Удивительное открытие, не так ли?
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!