Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2012, 22:37   #92
Престиж - Авто
Партнер клуба
 
Аватар для Престиж - Авто
Подробнее

Онлайн: Престиж - Авто вне форума
Был(а): 2022-05-20 08:41
Имя: Ярослав
Адрес: Москва
Автомобиль: CR-V
По умолчанию Re: Механические запорные устройства на руль, КПП, капот, педали и т.д.

Цитата:
Сообщение от Yurka Посмотреть сообщение
Сегодня я поговорил на тему механических противоугонок в дружественном мне сервисе, где несколько лет уже обслуживаю свои авто (не по гарантии). В результате выяснилось:мех.замок на коробку если ставить, то только на автомат, т.к. на механику - мало того, что уехать все равно кое-как можно, так еще и внедрение замка в коробку приводит к нечеткому (разболтанному что-ли) включению передач, плюс сверление лишних отверстий, в общем не рекомендовали категорически (я заказал механику). Зато очень рекомендовали мех.замок на рулевой вал (выпускается в Тольятти на любые модели). К ним в сервис привезли авто, хозяин где-то ключ от мех.замка на рулевой вал посеял, вскрывали (перепиливали) 1,5 часа - в условиях сервиса. Теперь лично для меня этот вопрос прояснился, ОД при разговоре мне навязывал мех.замок на коробку глазом не моргнув. У меня даже уже в планах одним из обязательных допов созрел доп на мех.замок на коробку. Теперь брать не буду. Буду рассматривать теперь только замок на рулевой вал. ИМХО
Ваш дружественный сервис дело говорит, замок на коробку, тем более на механику, это просто не серьезно. Менеджер вас хотел просто обмануть, главное продать как можно больше допов клиенту и все равно каких...
Но и про остальную механику я ничего доброго Вам не скажу. В последнее время технологии взлома тоже не стояли на месте и все, что имеет личинку уже надежным не является... Более менее держится "Гарант" на рулевой вал, спорно, но есть неплохие отзывы о замке "Перехват". Но они тоже не долго держатся. Перепиливать замок в сервисе можно и 1.5 и 5 часов, а можно применить соответствующую замку технологию и снять его за 10 сек. Уже давно замки никто не пилит!

Сейчас самое актуальное решение - это электромеханика! То есть системы, не имеющие личинку, управляемые от надежной (не вскрываемой граббером) сигнализации/иммобилайзера. Если блокировать АКПП, то имеет смысл ставить GearLock. Если на автомобиле МКПП, то блокируем замком (например DefenTime) только капот, размещая под ним реле блокировок. Все остальное живет совсем не долго.
__________________
Фирменный центр Pandora\Pandect в Москве
Москва, Бескудниковский переулок д.1 с.1
+74954318183
www.pandora-prestige.ru
info@pandora-prestige.ru
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!