Однако, смешно, но появление дастера в продаже подстегнуло продажи Актиона, т.к. многие кто хотел купить дастер и не смогли это сделать или не захотели из-за тупорылой "продажной" политики рено, пошли смотреть ближайших конкурентов. Тут как раз за чуть бОльшую цену, но с бОльшими преимуществами первым появляется Актион. Это мне подтвердил и менеджер SY, когда я брал на тест машинку. Поэтому я тоже теперь на Актионе. Конечно не совсем что хотел (полный привод, бензин), но о покупке Актиона не жалею нисколько. К тому же взял машинку "с рук" с пробегом 1000 км. (т.е. новую) с комплектом хакапелиты 7, турботаймером, музыкой за 750т. Субъективно бензиновый дастер шумнее работает, чем дизельный Актион, "шумка" в Актионе лучше на порядок, места в салоне больше, а про качество салона в целом в сравнении с дастером вообще молчу.
Конечно, дастер за 650т. с полным приводом и 2.0 дв. оочень хороший вариант, и учитывая такую привлекательную цену можно забыть про убогость и тесность салона, что я и намеревался сделать. НО за 800 т., что втюхивают дилеры, не хочется даже смотреть в его сторону
