Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2012, 23:20   #95
Leha-k
Участник клуба
 
Аватар для Leha-k
Подробнее

Онлайн: Leha-k вне форума
Был(а): 2012-11-08 17:08
Адрес: С-Петербург
Автомобиль: Nissan X-Trail
По умолчанию Re: Механические запорные устройства на руль, КПП, капот, педали и т.д.

Цитата:
Сообщение от Престиж - Авто Посмотреть сообщение
Ваш дружественный сервис дело говорит, замок на коробку, тем более на механику, это просто не серьезно. Менеджер вас хотел просто обмануть, главное продать как можно больше допов клиенту и все равно каких...
Но и про остальную механику я ничего доброго Вам не скажу. В последнее время технологии взлома тоже не стояли на месте и все, что имеет личинку уже надежным не является... Более менее держится "Гарант" на рулевой вал, спорно, но есть неплохие отзывы о замке "Перехват". Но они тоже не долго держатся. Перепиливать замок в сервисе можно и 1.5 и 5 часов, а можно применить соответствующую замку технологию и снять его за 10 сек. Уже давно замки никто не пилит!

Сейчас самое актуальное решение - это электромеханика! То есть системы, не имеющие личинку, управляемые от надежной (не вскрываемой граббером) сигнализации/иммобилайзера. Если блокировать АКПП, то имеет смысл ставить GearLock. Если на автомобиле МКПП, то блокируем замком (например DefenTime) только капот, размещая под ним реле блокировок. Все остальное живет совсем не долго.
Так стоит ставить замок на рулевой вал или нет?
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!