16.03.2012, 23:20
|
#95
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 08.12.2011
|
Сообщений: 10
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 1
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2012-11-08 17:08
|
Адрес: С-Петербург
|
Автомобиль: Nissan X-Trail
|
|
|
Re: Механические запорные устройства на руль, КПП, капот, педали и т.д.
Цитата:
Сообщение от Престиж - Авто
Ваш дружественный сервис дело говорит, замок на коробку, тем более на механику, это просто не серьезно. Менеджер вас хотел просто обмануть, главное продать как можно больше допов клиенту и все равно каких...
Но и про остальную механику я ничего доброго Вам не скажу. В последнее время технологии взлома тоже не стояли на месте и все, что имеет личинку уже надежным не является... Более менее держится "Гарант" на рулевой вал, спорно, но есть неплохие отзывы о замке "Перехват". Но они тоже не долго держатся. Перепиливать замок в сервисе можно и 1.5 и 5 часов, а можно применить соответствующую замку технологию и снять его за 10 сек. Уже давно замки никто не пилит!
Сейчас самое актуальное решение - это электромеханика! То есть системы, не имеющие личинку, управляемые от надежной (не вскрываемой граббером) сигнализации/иммобилайзера. Если блокировать АКПП, то имеет смысл ставить GearLock. Если на автомобиле МКПП, то блокируем замком (например DefenTime) только капот, размещая под ним реле блокировок. Все остальное живет совсем не долго.
|
Так стоит ставить замок на рулевой вал или нет?
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|