Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2012, 23:52   #2477
Lew
Старожил
 
Аватар для Lew
Подробнее

Онлайн: Lew вне форума
Был(а): 2018-08-13 19:50
Адрес: дер Ивановсое
Автомобиль: старый грузовик
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
ни диффа, ни блокировки в твоем понимании у Дастера нет, что же выполняет их функции?
А ничто не выполняет. Функция диф-ла распределить входной крутящий момент, подводимый к его корпусу, между двумя выходными валами в определенной пропорции.
Как с этим справится муфта? У кот. входной Мк подводится к ее входному валу? И в той же величине отводится от выходнго вала?
А у диф-ла входной Мк подводится к корпусу и распределяется между двумя выходными валами.
Совсем по колхозному:
дифференциал: один вход и два выхода;
муфта: один вход и один выход.

Последний раз редактировалось Lew; 17.03.2012 в 00:01.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!