Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2011, 15:33   #63
Sher-khan
Старожил
 
Аватар для Sher-khan
Подробнее

Онлайн: Sher-khan вне форума
Был(а): 2017-09-09 10:41
Адрес: Москва
Автомобиль: Great Wall Hover H3
По умолчанию Re: Все остальные

Цитата:
Сообщение от зяблик Посмотреть сообщение
е.

Самое интересное, это:
1. почему Ховер завилял хвостом с нарастающей амплитудой.
2. Когда он дифилировал передо мной я заметил, что задние колеса у него не крутятся, а передние крутятся.....
Что-бы это значило.
Ну как владелец сего девайса коментирую:
1. Это либо попытка типа всезнающего и умеющего водителя поймать авто в заносе газом либо аварийная ситуация с технической неисправностью.
2. Не знаю что за чудо такое вы узрели Ховер заднеприводный автомобиль с жестко подключаемым передним приводом. Как вариант - заклинило колодки. Дело в том что очень многие проводят ТО на китайцах сами а руки у людей по разному заточены. Вообще проблемы с тормозами не характерны для этих авто. Я бы сказал что не слышал ни об одном случае. Да и то что амплитуда нарастала говорит о том что скорее всего это не тормоза.
А по чесноку не думаю я что находясь в такой экстремальной ситуации вы реально смотрели на колеса впереди идущей машины и высматривали какие колеса крутятся, а какие нет. Может показалось чего, а может это провокация? Повторюсь тормоза у Ховера отличные и АБС-ЕБД работает как надо. Проверено лично авто тормозит без малейшего намека на юз даже на миксе.
Вот только много умельцев (особенно пересевших с тазов) их отключают говоря что они им тормозной путь увеличивают и вообще жить мешают.

Вообще если отбросить мех. проблемы вижу ситуацию так - на дороге намет между полосами. Водитель перестраиваясь открывает газ задние колеса оказываются на перемете, срываются в занос. Водитель пытается вывести авто газом (не знаю зачем, может он думает что все умеет, может себя раллистом возомнил, может привычка с переднего привода осталась, а может просто не знает как не просто это сделать с двухтонной автомашиной с высоким центром тяжести) машину начинает кидать из стороны в сторону и ... дальше написано. Да и скорее всего водитель на всесезонке был многие так ездят думая что полный привод их от всех проблем избавит.

Пы. Сы. Посмотрел форум действительно очень много аварий при перестроениях происходит когда по зиме машина ездит на штатной так сказать всесезонке китайского производства (на деле это лето самое настоящее). Зимой штатка Ховеровская - ужас. Я даже не пытался на ней зимой ездить а как только стали ожидаться морозы сразу купил себе нормальную зиму.

Последний раз редактировалось Sher-khan; 26.01.2011 в 15:40.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!