Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2012, 12:16   #2486
YUNS
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для YUNS
Подробнее

Онлайн: YUNS вне форума
Был(а): 2013-06-26 15:42
Адрес: Самара
Автомобиль: ваз 2108 BlackAuth 4x4
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от OnTheGo
А это заблуждение.
Представьте, что в режиме Lock передние колеса стоят на льду, а задние зарылись в песок. В этом случае на передних колесах момент будет около нуля, весь момент будет на задних колесах. Т.е соотношение 0% / 100%. Если наоборот - то будет 100% / 0%.
Муфта в принципе не может распределять момент. Он распределяется сам, где больше сцепление, там больше момент.
Не надо мешать мух и котлет. Когда мы хотим понять работу муфты, необходимо отвлечься от внешний факторов и представить, что автомобиль едет прямо, без ускорений, по идеально ровной, сухой дороге. В этом случае момент делится ровно пополам.
А распределение момента по осям в реальных условиях - это совсем другая тема.

---------- Добавлено в 12:16 ---------- Предыдущее написано было в 12:09 ----------

Цитата:
Сообщение от Lew
Функция диф-ла распределить входной крутящий момент, подводимый к его корпусу, между двумя выходными валами в определенной пропорции.
Свободный диф. делит момент ровно пополам.
Цитата:
Сообщение от Lew
Как с этим справится муфта? У кот. входной Мк подводится к ее входному валу? И в той же величине отводится от выходнго вала?
Во всех режимах (кроме LOCK до 10км/ч) муфта может работать с проскальзыванием, т.е. скорость вращения задней оси будет меньше передней, соответственно входной и выходной моменты будут разные. Здесь муфта имитирует дифференциал повышенного трения.
Lew, за деревьями надо видеть лес.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!