Цитата:
Сообщение от OnTheGo
А это заблуждение.
Представьте, что в режиме Lock передние колеса стоят на льду, а задние зарылись в песок. В этом случае на передних колесах момент будет около нуля, весь момент будет на задних колесах. Т.е соотношение 0% / 100%. Если наоборот - то будет 100% / 0%.
Муфта в принципе не может распределять момент. Он распределяется сам, где больше сцепление, там больше момент.
|
Не надо мешать мух и котлет. Когда мы хотим понять работу муфты, необходимо отвлечься от внешний факторов и представить, что автомобиль едет прямо, без ускорений, по идеально ровной, сухой дороге. В этом случае момент делится ровно пополам.
А распределение момента по осям в реальных условиях - это совсем другая тема.
---------- Добавлено в 12:16 ---------- Предыдущее написано было в 12:09 ----------
Цитата:
Сообщение от Lew
Функция диф-ла распределить входной крутящий момент, подводимый к его корпусу, между двумя выходными валами в определенной пропорции.
|
Свободный диф. делит момент ровно пополам.
Цитата:
Сообщение от Lew
Как с этим справится муфта? У кот. входной Мк подводится к ее входному валу? И в той же величине отводится от выходнго вала?
|
Во всех режимах (кроме LOCK до 10км/ч) муфта может работать с проскальзыванием, т.е. скорость вращения задней оси будет меньше передней, соответственно входной и выходной моменты будут разные. Здесь муфта имитирует дифференциал повышенного трения.
Lew, за деревьями надо видеть лес.