Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2012, 12:42   #2488
гайковёрт
Старожил
 
Аватар для гайковёрт
Подробнее

Онлайн: гайковёрт вне форума
Был(а): 2016-04-11 21:13
Адрес: Тула
Автомобиль: SsangYong Actyon
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Lew
А ничто не выполняет.
ты судишь по формальным признакам, хотя...
раз по-твоему в полноприводном Дастере НЕТ ни межосевого диффа и нет ничего его заменяющего, то получается:
или Дастер - переднеприводная машинка, или реношники нарочно делают все так, чтобы перерасходовался бензин и жрались шины

З.Ы: что такое дифференциал - я немного представляю...
поэтому просто повторю (и добавлю):
электромуфта Дастера работает по такому алгоритму (постоянные импульсы изменения степени и длительности ее "зажатости"), что заменяет межосевой несимметричный блокируемый дифференциал (и не простой, а с переменным отношением!)
иначе Рено просто поставили бы дифф наподобие ШНивы

З.З.Ы: некогда мне заниматься твоим дообразованием - живи так))
мы с тобой и так навели в этой теме такой срач, что надо бы извиниться перед форумчанами )))

---------- Добавлено в 11:34 ---------- Предыдущее написано было в 11:33 ----------

Цитата:
Сообщение от OnTheGo
Применительно к Дастеру такой пример совершенно неверный.
Все совсем по другому.
Предположим вы таксист и ваш ежедневный заработок непредсказуем.
))) красиво рассказал, приятно прочесть
но ИМХО только упустил две вещи:
- максимальное соотношение 50 на 50 куда-то делось
- входящий заработок не надо бы считать переменным (мы тут никак не можем роль простой муфты хором понять, а если считать переменную величину как функцию от другой переменной величины... это надолго)))

Ясно, что силовая установка может выдавать разный крутящий момент. Давай упростим - едем на ровном газу - и начала работать муфта.

---------- Добавлено в 11:35 ---------- Предыдущее написано было в 11:34 ----------

Цитата:
Сообщение от leonliner
О, да тут вокруг 4х4 развернулась суровая битва мозгов!

Но вот что я хочу сказать вам, братия по несчастию:
только с одним условием: добавив в любой из моих карманов недостающие 100 тыр - вы точно убедите меня, что муфта Дастера 4х4, как и его псевдопостоянный псевдополный привод - это круто!
Привет, брат! Мы с тобой - одной крови! Согласен: псевдопостоянный псевдополный псевдопривод

---------- Добавлено в 11:40 ---------- Предыдущее написано было в 11:35 ----------

Цитата:
Сообщение от YUNS
В режиме LOCK до 10км/ч муфта не делит (перераспределяет, отбирает) момент. Она тупо выравнивает скорости вращения ведущего и ведомого валов. Поэтому сколько бы вы не заработали, жена отнимет ровно половину. В этом режиме муфта имитирует заблокированный межосевой дифференциал.
Да, я это понял (спасибо за тот график)))
Я сейчас попробую его перерисовать и выложу (должно получиться интересно)

---------- Добавлено в 11:42 ---------- Предыдущее написано было в 11:40 ----------

Цитата:
Сообщение от OnTheGo
В этом случае на передних колесах момент будет около нуля, весь момент будет на задних колесах. Т.е соотношение 0% / 100%. Если наоборот - то будет 100% / 0%.
Муфта в принципе не может распределять момент. Он распределяется сам, где больше сцепление, там больше момент.
не совсем так ))) соттношение 97 на 3 процента возможно только в пользу переднего моста, наоборот - нет (см. схему привода)
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!