Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2012, 12:46   #2489
Lew
Старожил
 
Аватар для Lew
Подробнее

Онлайн: Lew вне форума
Был(а): 2018-08-13 19:50
Адрес: дер Ивановсое
Автомобиль: старый грузовик
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от гайковёрт Посмотреть сообщение
ты судишь по формальным признакам, хотя...
раз по-твоему в полноприводном Дастере НЕТ ни межосевого диффа и нет ничего его заменяющего, то получается:
или Дастер - переднеприводная машинка, или реношники нарочно делают все так, чтобы перерасходовался бензин и жрались шины

З.Ы: что такое дифференциал - я немного представляю...
Похоже, что не представляешь. Иначе не писал бы всякую ерунду

Послушай, Гайковерт, я не буду гонять воду по кранам и делить деньги. Не моя тема, плохо в этом разбираюсь. Лучше расскажу про то, что знаю.
Слышал такое выражение: «силовой поток»?
Помнишь раздатку ГАЗ-63? (ты старый, должен помнить) В ней пер мост подкл-ся с помощью подвижной зубчатой муфты.
Можно ли сказать, что эта муфта выполняет функцию диф-ла?
Сказать то можно – но звучать будет глупо.
Эта муфта выполняет собственную функцию – соединяет и разъединяет валы, т.е. прерывает силовой поток.
А можно сказать, что РК (раздаточная коробка) ГАЗ-63 выполняет функцию межосевого диф-ла? Ведь у РК, как и у диф-ла, тоже есть входной вал и 2 выходных?
Можно, но опять выйдет кривовато. Ибо у РК функционал более широкий. Она «главнее» диф-ла. РК это агрегат, в котором происходит разветвление силового потока. Состоящий из многочисленных мех-мов. РК распределяет мощность между двумя мостами через межосевой диф-л (дифференциальный привод), либо без диф-ла (блокированный привод). Т.е. РК в которой нет диф-ла выполняет ОДНУ из нескольких функций диф-ла: разделяет силовой поток на две части.
Но такая РК не может выполнить остальные функции диф-ла: 1) не может обеспечить нужную постоянную пропорцию распределения момента между ведущими мостами; 2) не может обеспечить вращение выходных валов с разной частотой.
В Дастере, в отличие от ГАЗ-63, даже раздаточной коробки нет.
Поэтому можно лишь сказать, что в Дастере функцию РК выполняет КПП, а ОДНУ из функций межосевого диф-ла выполняет передний межколесный диф-л. Т.е. узлом разветвления мощности является КПП, а механизмы, стоящие в силовой цепи за ней: мультипликатор (трансфер) и многодисковая сцепная муфта имеют свой собственный функционал. И межосевой привод Дастера по классификации является «блокированный», т.е. без межосевого диф-ла.
И по поводу пыльных книжек ты дружище также не прав. Есть у меня и не пыльные. Недавно изучил вот такой труд, чего и тебе советую

  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!