Цитата:
Сообщение от Lew
Ты сам то понял, что написал?
Объясни, как управляя скважностью на Дастере можно обеспечить пропорцию 40 : 60 во время прямолинейного движения с различными скоростями? 
|
Объясни тогда, какая, по-твоему, система полного привода способна "обеспечивать пропорцию 40:60 во время прямолинейного движения"?
Дастеровская обеспечит такую только тогда, когда хотя бы одно переднее колесо будет иметь меньшее сцепление с дорогой, нежели задние. На сухом асфальте - 50% момента на заднюю ось максимум, как уже тут многие упомянули.
---------- Добавлено в 15:34 ---------- Предыдущее написано было в 15:27 ----------
Цитата:
Сообщение от YUNS
Это справедливо в режиме LOCK. В AUTO необходимы проскальзывания муфты для лучшей поворачиваемостьи и экономии топлива на неровностях дороги.
|
кратковременными проскальзываниями на неровностях (тем более, что проскальзывает обычно только одно колесо) и очень небольшими относительными перемещениями дисков муфты в поворотах можно пренебречь
