Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2012, 15:59   #2521
Lew
Старожил
 
Аватар для Lew
Подробнее

Онлайн: Lew вне форума
Был(а): 2018-08-13 19:50
Адрес: дер Ивановсое
Автомобиль: старый грузовик
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Lew
Объясни, как управляя скважностью на Дастере можно обеспечить пропорцию 40 : 60 во время прямолинейного движения с различными скоростями?
Цитата:
Сообщение от YUNS Посмотреть сообщение
Это можно сделать только в режиме пробуксовки передней оси..
Что это сделать????
КАК сложится пропорция 40 : 60 если угловая ск-ть пер-х колес БОЛЬШЕ, чем угловая ск-ть задних?
Чтобы "делать" 40 : 60 с помощью муфты нужно момент передавать ОТ ЗАДНИХ колес к передним, как это реализовано например в БМВ Х3. Да еще вводить постоянное кинематическое несоответствие.
Постоянная пропорция 40/60 в схеме "от передней оси к задней" недостижима.
А еще проще сделать несимметричный межосевой диф-л с пропорцией 40 : 60, и он ее обеспечит в любых режимах движения
Вот чем банальный диф отличается от самой навороченной электронноуправляемой муфты.

Последний раз редактировалось Lew; 17.03.2012 в 16:07.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!