Радиус коллева (статический) зависит от распределения веса по осям. Где вес больше, там радиус меньше.
Причем в схеме с блокированным приводом (ЛОК) большее колесо всегда остается ведущим, а меньшее может стать ведомым и даже тормозящим.
Если заложен режим буксования муфты - меньший статически радиус передних колес облегчит з-чу подведения момента к задней оси на прямой.
Если наоборот - на прямой к задней оси тяговый момент не передать.
Цитата:
Сообщение от Бертони
Это понятно. Видимо в режиме АВТО в КПП ещё что-то крутится и ждёт когда буксонут передние колёса и нужно будет быстренько подключить задние.
Близко к истине, часть, пусть маленькая энергии на это и уходит + чуть увеличивается расход бензина.
|
В АВТО вращаются все те же детали, что и при 2ВД. Кр того, в 2вд пер. колеса работают с большей пробуксовкой - больше энергии (топлива) тратится на бестолковую работу.