Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 27.04.2011
|
Сообщений: 24
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 4
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2012-04-05 11:13
|
Адрес: Киев
|
Автомобиль: Seat
|
|
|
Re: Общее описание модели
Рено Дастер интересовался с момента его появления на нашем рынке (июня 2010 года): 3-ри раза был на тест-драйве; читал отзывы, статьи, комментарии; постоянно мониторил форум, не общался только в живую с владельцами этого авто. Рено Дастер подкупил меня своей энергоемкой довольно таки комфортной подвеской. Согласитесь, при наших бугристо-ямочных дорогах, это немаловажный фактор. Поначалу, как и многие кому что-то нравиться, «не замечал» недостатков этого авто, и думал, что поскольку это новая модель то Рено со временем уберет так называемые «косяки». Прошел 1 год и 10 месяцев с момента поступления Рено Дастер в продажу на Украине но недочеты автомобиля так и не были устранены, вернее устранили один (после того как омывателем побрызгать на лобовое стекло автоматически включаются дворники, чего в Дастерах 2010 года выпуска небыло). Устранили 1-н косяк (который и косяком то можна назвать условно) из 11-ти, а именно: трескается краска авто; запотевают фары; практически сразу ржавеет глушитель и некоторые элементы подвески; постоянно глючит датчик уровня топлива; на скорости «воет» КПП; сбои в системе полного привода, которая самопроизвольно отключается; авто не адаптировано к зимним условиям эксплуатации в Украини вообще; при проезде неровностей на руле ощущаются чувствительные удары, минимальный выбор дополнительного оборудования, в салоне авто невыносимо смердит дешевой пластмассой. Складывается впечатление, что компании Рено все, выше перечисленные, баги как-то побоку. И не то, чтобы Рено не знала о вышеуказанных проблемах Дастера, знает, ведь есть владельцы, которым не все равно на что потрачены их деньги при покупке Рено Дастер. Но видать Рено не уважает людей, которые купили или собираются купить Рено Дастер. Тогда почему я должен уважать эту компанию и отдавать ей кровно заработанные деньги за Рено Дастер, да у меня, к примеру, на ВАЗ 2107, которым я владел никогда не трескала самопроизвольно краска, не запотевали фары и не глючил датчик уровня топлива и это была машина 1990 года выпуска. А в машине 2010 года выхода на рынок (Рено Дастер) даже теоретически не должно быть таких проблем. Еще неуважение к покупателям Дастера Рено проявляет слабенькой подготовкой продавцов-консультантов официальных дилеров Рено, а также, видать, отсутствует контроль с боку Рено за уровнем знаний последних. Так, к примеру, в автоцентре «Голосеевском» консультант не знал, что дизельный двигатель Рено Дастер в 90 л.с. имеет турбокомпрессор, а в салоне «Арма Моторс» продавец рассказал мне, что кузов Рено Дастер полностью оцинкован, хотя никакого документального подтверждения этому нету. Или видать они держат покупателей за, извините, лохов, что вешают им такую лапшу. Как то это не по Европейски, а компания Рено это же компания из самого сердца Европы. Еще меня удивил подход Рено к покупателям их продукции тем, что не покупатель диктует им свои условия, а они покупателю. Не покупатель говорит, что я хочу чтобы авто имело систему ESP, а Рено рассказывает, что они решили, что Дастеру не нужна эта система в Украине вот и фиг вам. Ну да конечно ведь украинцы по сравнению с, к примеру, румынами, которым эта система предлагается, люди низшего сорта, в понимании компании Рено. Исходя из вышеизложенного, лично я, потрачу свои деньги на продукт немецкого автопрома, в автомобилях которых нету соотношения 10-ти к 1-му (энергоемкая подвеска) в пользу «косяков» и которые нормально ставятся к своим клиентам.
|