Цитата:
Сообщение от вальтер
1) Согласен он спорный, но люди в основном внутри машины сидят, а там Санта на порядок лучше, по эргономике салона.
|
Места для водителя там оставили немного, увы..( На профильных форумах есть несколько тем, как отодвигать сидушку ещё дальше, благо переделки минимальны, я об этом писал немного выше.
Цитата:
Сообщение от вальтер
Маленький совет, так как у вас проблема подобрать авто для СЕБЯ, то имеет смысл смотреть 4х4 с АКП,
с ней намного меньше будете "ножками" и "ручками" дрыгать, пройдите тест драйв на АВТОМАТЕ (Санты 4х4 с АКПП или дастера 4х2 с АКПП), вам будут намного удобнее...
|
Жду Дастера с недоприводом на автомате, хотя.. АКПП как-то недопонимаю, одно дело поездить на чужих машинах с автоматом и совсем другое обзавестись своей. На автомате у меня отсутствует связь водитель-машина, может быть привыкну, но автомат меня немного напрягает.. парадокс.. мало кто меня понимает.

На днях катался на Спортридж-2, вот там салон для переростков))), супер! На ручке и ничего не напрягает, ни во что не упираешься. Тоже рассматриваю, как альтернативу Дастеру, если честно, то почти 700 штук (в моём случае) выкладывать за Дастер считаю неразумным. Хотел взять более простую модификацию, но то что мне необходимо - регулировка руля + регулировка сиденья только в Привеледж..(( Шантажисты, блин. А ведь удобство водителя это безопасность и такие вещи должны быть в базе или опционально к любой модификации. Так же, как и преднатяжители, по-умолчанию, везде, или если человеку под силу только база он должен рёбра ломать?? Регулировка ремня по-высоте туда же.