Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2012, 16:37   #2559
A_r_t
Живу я здесь
 
Аватар для A_r_t
Подробнее

Онлайн: A_r_t вне форума
Был(а): 2015-06-01 22:27
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: Теперь пешеход
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Бертони Посмотреть сообщение
Это понятно. Видимо в режиме АВТО в КПП ещё что-то крутится и ждёт когда буксонут передние колёса и нужно будет быстренько подключить задние.
Кардан крутится ВСЕГДА, только в муфте теоретически может что-то электрическое быть отключено - но сколько оно ест? Разница между 2WD и AUTO будет при резких ускорениях - более чем уверен, что небольшой момент подается превентивно на зад в зависимости от положения педали газа. Соответственно этот небольшой момент не идет на передние колеса, что может иногда ощущаться...

---------- Добавлено в 19:34 ---------- Предыдущее написано было в 19:30 ----------

Цитата:
Сообщение от Vaber Посмотреть сообщение
Лок в штатной ситуации зимой поможет при парковке в занесенном снегом дворе
И отрубится муфта, и включится гребенка на панели...
Парковка = большие углы поворота руля.
В режиме ЛОК обе оси крутятся с одинаковой скоростью, по крайней мере на небольшой скорости (а на парковке других скоростей и нет).
Вы вообще в курсе, для чего изобретался дифференциал (и которого межосевого в Дастере нет)?

---------- Добавлено в 19:37 ---------- Предыдущее написано было в 19:34 ----------

Цитата:
Сообщение от Lew Посмотреть сообщение
Радиус коллева (статический) зависит от распределения веса по осям. Где вес больше, там радиус меньше.
А зачем нам СТАТИЧЕСКИЙ радиус? В движении радиус будет другим, как и давление на оси!
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!