Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2011, 07:50   #69
glisgor
Старожил
 
Аватар для glisgor
Подробнее

Онлайн: glisgor вне форума
Был(а): 2021-01-15 06:44
Адрес: Челябинск
Автомобиль: Рено Логан
По умолчанию Re: Полный привод на Дастере

Цитата:
Сообщение от Volk Посмотреть сообщение
glisgor
тут вообще не понятно, как Дастер может ездить без межосевого дифференциала ?
электромагнитная муфта же его не заменит
А вообще есть такое устройство в Дастере? Если и есть , то стоит в коробке передач, потому что именно там происходит передача момента от двигателя на передние колеса и на карданный вал для заднего привода. А муфта просто присоединяет задний привод к карданному валу.
Но... Вот только мне думается нет в Дастере межосевого дифференциала. Эта штука нужна при постоянном полном приводе. Вот на Ниве, например, есть рычаг блокировки межосевого дифференциала. Могу ошибаться. ИМХО.

"Можно ли в контроллер АБС записать программу имитации блокировки межколесного дифференциала ?"

Я читал про возможность имитации блокировки колес, а не межосевого дифференциала. И делает это точно не АБС, а ЕСП. Вроде так...
Вот здесь рассказывается про дифференциал:
http://forum.autoclub-4x4.ru/index.p...632&topic=69.0

Вот фраза оттуда:"Очень многие производители внедорожников используют схему с подключаемым передним мостом (так называемый part time 4WD). В этом случае межосевой дифференциал, как правило, отсутствует, и в режиме полного привода между мостами устанавливается жесткая кинематическая связь."

Последний раз редактировалось glisgor; 27.01.2011 в 07:57.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!