Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2012, 20:37   #400
kukushkin
Участник клуба
 
Аватар для kukushkin
Подробнее

Онлайн: kukushkin вне форума
Был(а): 2013-09-20 22:09
Адрес: 230 км от Автофрамоса
Автомобиль: Белый Дастер недолюкс/2л/4х4
По умолчанию Re: Впечатления от тест-драйва Рено Дастер (Renault Duster) в салоне

В общем побывал сегодня на тест-драйве в новомосковском автоклассе. Катались на 2-хлитровом полноприводном орехе в полном фарше. Кстати, поймал себя на мысли, что орех вживую выглядит гораздо симпатичнее, чем на фото, даже понравился, хотя сам являюсь поклонником белого цвета.
Маршрут: от салона направо по ул. Космонавтов, перед ж/д переездом налево через поле до моста, далее разворот по ул. Мира, на мост, по новой дороге до первого разворота и снова через поле к салону.
Сначала за руль сел манагер и провёз до моста (примерно 1/3 всего пути). Пролёт по полю (иначе не назовёшь) впечатлил. Дорога извилистая, бугристая и слякотная. Неслись около 60-70 км/ч. Я не решился бы на такое даже на Дастере. На своей десятке ездил там же максимум 40 км/ч. Понимая, что манагер на маршруте не первый раз и знает разумные пределы, всё-таки с трудом превозмогал желание ухватиться покрепче за ручку двери и пару раз искал педаль тормоза. Так вот, как только закрываешь глаза и перестаёшь ощущать скорость, волнение пропадает. Ощущается лёгкое покачивание, как на волнах. Рельеф дороги со всеми её колдобинами не ощущается вообще никак! Открываешь глаза - снова дух захватывает.
В поле манагер продемонстрировал работу всех трёх режимов привода. Разница между 2WD и 4WD была заметной, но не ярковыраженной, т.к., хотя на дороге и была каша, но в целом дорога была основательно прокатана, а в сугробы манагер не полез.
Потом я сел сам, для меня манагер (видимо чего-то опасаясь) определил режим AUTO. Попробовал в гору (на мост), тяга порадовала. Педаль газа мягкая, авто реагирует на её нажатие с небольшой задержкой. Особо это не раздражает, но настораживает. Так увлёкся разгоном, что манагер был вынужден напомнить мне об ограничении скорости в населённом пункте 60 км/ч. Передачи действительно оказались короткими, до шестой добираешься незаметно. Участок маршрута за городской чертой оказался до обидного коротким. До 120 разогнаться успел, но поманеврировать на такой скорости и вслушаться в машину как следует не получилось, надо было поворачивать обратно. Завываний ветра в передних стойках, о которых говорили в обзорах, не услышал. Когда ехал по полю сам, в нескольких местах ощутил небольшую отдачу от неровностей в руль. Успокоил себя тем, что, если бы проехал по той же дороге с такой же скоростью на своей десятке, то мог бы вообще не удержать руль. Вернулись в салон очень быстро, после чего манагер попросил заполнить анкету с отзывами о результатах поездки.

Итак резюмирую. Продолжительность тест-драйва разочаровала. В общей сложности он длился минут 15 (5 из них за рулём сидел манагер). При таком раскладе попробовать всё, что хотелось, не вышло. За оставшиеся 10 мин. разочарование в самом автомобиле меня не постигло, ожидания оправдались. Из всех замеченных неудобств более всего напрягло переключение передач. Не то, что они короткие, а то, что переходы от передачи к передаче какие-то размазанные. За всю дорогу я так и не смог поймать чёткий подхват. Подозреваю, что это дело привычки, потому как манагер переключался уверенно, и каких-либо неудобств не испытывал. Поскольку в основном моё внимание было сосредоточено на попытках приноровиться к КПП, обращать внимание на что-то ещё было затруднительно.
Жена, сидевшая сзади, сказала, что её напрягли три момента (опять же по сравнению с нашей десяткой): больше всего - шум (думаю, скорее всего от шипованной резины, сам такой не пользуюсь), далее - ограниченный обзор через стекло задней пассажирской двери (при повороте головы в сторону окна взгляд упирается в заднюю стойку и приходится чуть наклоняться вперёд, чтобы увидеть больше), и наконец - отсутствие возможности у заднего левого и правого пассажиров видеть дорогу через лобовое стекло (спинки передних сидений высокие, подголовники почти до потолка, чтобы посмотреть вперёд необходимо наклониться в сторону заднего центрального пассажира.
В итоге: брать не передумал, но о дополнительной шумке задумался всерьёз.

З.Ы. Забавно было видеть, как с перекрёстка трогаются гаишники. Синхронно поворачивая головы в сторону Дастера и не глядя вперёд, они проехали метров 15

З.З.Ы. Вернувшись в салон поинтересовался у манагера, как там поживает мой заказ и почему я не вижу его в My Renault. Манагер с загадочным видом воткнул в свой комп какую-то флэху и вошёл в какую-то реновскую информационную систему, куда "Посторонним В...". Оказывается, бестолковый My Renault - это для лохов. А вся достоверная и подробная информация именно в этой системе. Каково же было моё удивление, когда система сказала, что я заказывал двигатель 1.6, а не 2.0 Манагер удивился не меньше. Покопался в бумагах, нашёл мой предзаказ, убедился, что там написано 2.0, после чего удивился ещё раз. Пообещал, что всё выяснит и перезвонит. Узнать о таком косяке за месяц до получения авто мне было крайне неприятно. Чувствую, моя радость будет перенесена на попозже... Абыдно, да?
__________________
Я свою работу за вас делать не собираюсь!
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!