Цитата:
Сообщение от Lew
Чтобы это понять, нужно знать что такое "радиус колеса".
Таковых целых 5 : номинальный, свободный, статический, динамический и радиус качения.
Пошарь по сети, мож найдешь объяснения
|
Вы преподаватель ТММ в техникуме? училище?
Режим 4X2 (передний привод):
Режим переднего привода включается, если водитель переводит переключатель в положение переднего привода. После перехода системы ETC в режим переднего привода на щитке приборов загорается сигнальная лампа переднего привода.
После выбора этого режима нельзя подключить задний мост, кроме определенного остаточного крутящего момента, используемого для улучшения звучания.
В случае возникновения внутренней неисправности или механической неисправности ЭБУ системы впрыска, а также серьезных межсистемных неисправностей, система ETC переходит в режим переднего привода (безопасный режим),при этом загораются сигнальные лампы переднего привода и неисправности.
Режим БЛОКИРУЕМОГО ПОЛНОГО ПРИВОДА (БЛОКИРУЕМЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД):
Режим БЛОКИРУЕМОГО ПОЛНОГО ПРИВОДА включается, если при нахождении системы ETC в режиме
АВТОМАТИЧЕСКОГО ПОЛНОГО ПРИВОДА водитель переводит переключатель ETC в положение БЛОКИРУЕМОГО ПОЛНОГО ПРИВОДА, а затем позволяет переключателю вернуться в положение АВТОМАТИЧЕСКОГО ПОЛНОГО ПРИВОДА (положение БЛОКИРУЕМОГО ПОЛНОГО ПРИВОДА является кратковременным).
После перехода системы ETC в режим БЛОКИРУЕМОГО ПОЛНОГО ПРИВОДА, на щитке приборов загорается сигнальная лампаБЛОКИРУЕМОГО ПОЛНОГО ПРИВОДА.
После выбора данного режима система ETC обеспечивает максимальный крутящий момент при скорости ниже 30 км/ч. Требуемый крутящий момент постепенно снижается при скорости от 30 км/ч до 100 км/ч. При скорости выше 100 км/ч
режим БЛОКИРУЕМОГО ПОЛНОГО ПРИВОДА отключается.
А про што это я?