Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2012, 05:51   #2575
n_dum
Дастеровод - в почете
 
Аватар для n_dum
Подробнее

Онлайн: n_dum вне форума
Был(а): 2025-03-07 09:20
Имя: Николай
Адрес: Алтайский край.
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Lew Посмотреть сообщение
Действительно, про што?
Улучшения звучания чего именно?
Описка в «Назначение элементов системы (Нота26а стр9-11)» Про что это они? Что именно имели ввиду?

От Lew: "Проще говоря: если на Дастере перевести режим 4ВД в 2ВД, то на сухой дороге это не изменит не один из 7 факторов, влияющих на топливную экономичность, а в условиях не очень хорошего сцепления шин вызовет дополнительный расход топлива на работу, не связанную с движением ав-ля. Т.е. расход топлива даже повысится.
2ВД - это лишь маркетинговый ход"

- Неужели ВСЕМ производителям нравится такой маркетинговый ход? На НИВА 4*4 (не путать шнива), не оттключаемый постоянный привод на все колёса был реализован в том числе и из-за безопасности - высокий опрокидывающий момент. Делали бы на всех кроссоверах постоянный полный привод. лучшее сцепление с дорогой т.е. безопасность, а она на первом месте всегда.
У 4*4 будет меньше, конечно, расход по сравнению с 4*2 при условии движения с постоянной "пробуксовкой" (в идеале на полированном льду). Не стоит наверно вычислять "пятно контакта", площадь зацепления, размер и форму шипа, виртуальный пробег по спидометру.
Вообще зачем в формуле4*4 сделали вариант 4*2 и АВТО?! Глупые производители, не понимают прописных теоретических мыслей!
__________________
Дело было не в бобине ......

Последний раз редактировалось n_dum; 19.03.2012 в 14:48.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!