Цитата:
Сообщение от Lew
Действительно, про што?
Улучшения звучания чего именно?   
|
Описка в «Назначение элементов системы (Нота26а стр9-11)» Про что это они? Что именно имели ввиду?
От Lew: "Проще говоря: если на Дастере перевести режим 4ВД в 2ВД, то на сухой дороге это не изменит не один из 7 факторов, влияющих на топливную экономичность, а в условиях не очень хорошего сцепления шин вызовет дополнительный расход топлива на работу, не связанную с движением ав-ля. Т.е. расход топлива даже повысится.
2ВД - это лишь маркетинговый ход"
- Неужели ВСЕМ производителям нравится такой маркетинговый ход? На НИВА 4*4 (не путать шнива), не оттключаемый постоянный привод на все колёса был реализован в том числе и из-за безопасности - высокий опрокидывающий момент. Делали бы на всех кроссоверах постоянный полный привод. лучшее сцепление с дорогой т.е. безопасность, а она на первом месте всегда.
У 4*4 будет меньше, конечно, расход по сравнению с 4*2 при условии движения с постоянной "пробуксовкой" (в идеале на полированном льду). Не стоит наверно вычислять "пятно контакта", площадь зацепления, размер и форму шипа, виртуальный пробег по спидометру.
Вообще зачем в формуле4*4 сделали вариант 4*2 и АВТО?! Глупые производители, не понимают прописных теоретических мыслей!