Цитата:
Сообщение от n_dum
"Проще говоря: если на Дастере перевести режим 4ВД в 2ВД, то на сухой дороге это не изменит не один из 7 факторов, влияющих на топливную экономичность, а в условиях не очень хорошего сцепления шин вызовет дополнительный расход топлива на работу, не связанную с движением ав-ля. Т.е. расход топлива даже повысится.
2ВД - это лишь маркетинговый ход"
- Неужели ВСЕМ производителям нравится такой маркетинговый ход? На НИВА 4*4 (не путать шнива), не оттключаемый постоянный привод на все колёса был реализован в том числе и из-за безопасности - высокий опрокидывающий момент. Делали бы на всех кроссоверах постоянный полный привод. лучшее сцепление с дорогой т.е. безопасность, а она на первом месте всегда.
У 4*4 будет меньше, конечно, расход по сравнению с 4*2 при условии движения с постоянной "пробуксовкой" (в идеале на полированном льду). Не стоит наверно вычислять "пятно контакта", площадь зацепления, размер и форму шипа, виртуальный пробег по спидометру.
Вообще зачем в формуле4*4 сделали вариант 4*2 и АВТО?! Глупые производители, не понимают прописных теоретических мыслей!
|
Летом, на сухом покрытии, в режиме 2WD разгон будет лучше, т.к. весь момент подходит к передним колесам, и из-за небольшой пробуксовки двигатель быстрее выйдет на оптимальные обороты. Хотя возможно, что я это так явно чувствую из-за АКПП... Там эти моменты чувствуются явнее...
И вторая причина для режима 2WD - на случай непредвиденной поломки...
Или тебе она жить мешает?