Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2012, 12:07   #2585
Lew
Старожил
 
Аватар для Lew
Подробнее

Онлайн: Lew вне форума
Был(а): 2018-08-13 19:50
Адрес: дер Ивановсое
Автомобиль: старый грузовик
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от n_dum Посмотреть сообщение
- Неужели ВСЕМ производителям нравится такой маркетинговый ход? На НИВА 4*4 (не путать шнива), не оттключаемый постоянный привод на все колёса был реализован в том числе и из-за безопасности - высокий опрокидывающий момент. Делали бы на всех кроссоверах постоянный полный привод. лучшее сцепление с дорогой т.е. безопасность, а она на первом месте всегда.
Глупые производители, не понимают прописных теоретических мыслей!
Вот ты пишешь слова, но совершенно не знаешь ни истории отечественного автопрома, ни конструктивных схем межосевого привода, не тенденций в современном мировом автопроме.
И у Шнивы и у Нивы привод неотключаемый, т.к. Шнива это есть Нива в другом костюме.
В года, когда разрабатывалась Нива, в СССР в ходе длительных испытаний машин 4х4 и 6х6 было установлено, что у грузового ав-ля, эксплуатирующегося на плохих дорогах и бездорожье, отключение пер моста снижает топливную экономичность. Т.е. выгоднее ему делать постоянную связь ведущих мостов через диф-л.
ВАЗ 2121 не предназначался для города, это была машина для села. Поэтому конструкторы решили организовать ему постоянный полный привод в соответствии с принятой в те годы концепцией. И у них перед глазами уже был пример такой схемы – разрекламированный по всему свету Рэндж Ровер. Кстати, он первые годы шел без межосевого диф-ла, но затем ему сделали постоянный полный. Вот наши инженеры и решили, что раз англичане так сделали – значит и наша концепция верная.
Чтобы у Дастера в режиме 4х2 достичь экономии топлива, нужно вводить в задние ступицы 2 хаба (или хотя бы один), и еще организовать размыкание силовой цепи до трансфера посредством шлицевой муфты. Таковых решений в машине нет.
Так за счет чего экономия, если в режиме 4х2 потери на трение в силовом приводе РАВНЫ потерям в режиме 4х4?
Вот если совсем устранить трансфер, муфту, задний карданный вал, шестерни задней ГП, диф-л и задние полуоси с 4-мя шарнирами, получишь экономию топлива на сухом асфальте. Но на грунтовке экономии может и не быть, а на бездорожье, снегу и льду ее точно не будет.
Я же говорил: режим 4х2 маркетинговый ход для доверчивых людей, и ни что иное.
Впр. не совсем так: может быть кому-то захочется на какое-то время сделать из полноприводного ав-ля переднеприводный.
А вот экономия топлива при переходе в режим 4х2 это миф.

Последний раз редактировалось Lew; 19.03.2012 в 12:22.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!