Цитата:
Сообщение от Awl2001
я в каких то сложных ситуациях предпочитаю ТОРМОЗИТЬ!!!
тк не не на ралли и не профиционалы и у нас далеко не гоночные авто!
поэтому БЕЗ ЕСПи лучше всего тормозить
у нас есть АБС и распределение тормозных усилий!!!
НЕЛЬЗЯ нажимать ГАЗ в поворотах, тем более до такого состояния чтобы ведищие калеса начали пробуксовывать!
а если они и начнут пробуксовку, то зад не ключиться УДАРОМ задней оси, а сделает он это постепенно, так там муфта и фрикционы!
при это машина не пойдёт в РЕЗКИЙ занос задней оси, а лишь может сменить угол!
или смоделируйте такую ситуацию!
|
Ещё очень хороший вопрос с обгоном. Тут надо давить гашетку поболе, или вообще не обгонять? Если зад подключается без проблем с курсовой устойчивостью, то мои опасения напрасны, вы наверно знаете, что говорите.