Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2012, 21:14   #1729
A_r_t
Живу я здесь
 
Аватар для A_r_t
Подробнее

Онлайн: A_r_t вне форума
Был(а): 2015-06-01 22:27
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: Теперь пешеход
По умолчанию Re: Duster vs Actyon New

Цитата:
Сообщение от SerZH_NiNo Посмотреть сообщение
А все авто состоит из мелочей, которые в свою очередь составляют об авто впечатление в целом. Для кого мелочь, для кого-то неудобство, для кого-то это критично. Однако в данном случае речь идет о безопасности во время движения. Это так же как и обогрев сидения...

В большистве случаев в современных авто с климатиком достаточно нажать кнопку авто, чтобы про неё вообще забыть. Но не во всех конечно же...
Да вот недостаточно! Даже на Range Rover Evoque при выставленных 24 градусах он умудрился прогреть воздух в районе головы почти до 30! Климат, епт...
Ну раз пошла такая пьянка, расскажу немного о своем климате.

Кнопочка AUTO конечно же есть, одна. При нажатии на нее в режим авто переключаются направление потоков и скорость вентиляторов.
Зимой это выражается в том, что обдув идет тупо в ноги, и скорость вентилятора 4+ (плюс - потому, что выбрав максимальную четвертую скорость вручную поток слабее и шум меньше!). При этом печка не в силах толком прогреть морозный уличный воздух, и в ноги дует прохлада. Зимой, в -30!
А плюс у этой кнопочки есть при старте авто - на холодном двигателе вентилятор не крутится совсем, позволяя быстрее нагреться двигателю. Потом включает первую скорость, а когда стрелка ОЖ начинает движение - вторую скорость обдува. Но потом резко врубает третью, четвертую, четвертую+ и все тепло на смарку...
И еще в дальней поездке плюс - если в салоне тепло, сам убирает скорость обдува, там все нормально. Такое ощущение, что отрицательные температуры он вообще не понимает.

Ладно, с AUTO разобрались.
В ручном режиме все более-менее нормально - выставил температуру 24 градуса и едь спокойно. Только в сильные морозы греет дольше, лучше 32 выставлять.
А распределение потоков выбирается одной кнопочкой, по кругу, впрочем, как и скорость обдува. И если промахнулся и нажал лишний раз, то нужно снова пройти по кругу все значения.
Очень развлекает в дороге!

Так вот - после этого слепые крутилки Дастера - просто песня!
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!