Цитата:
Сообщение от SerZH_NiNo
А все авто состоит из мелочей, которые в свою очередь составляют об авто впечатление в целом. Для кого мелочь, для кого-то неудобство, для кого-то это критично. Однако в данном случае речь идет о безопасности во время движения. Это так же как и обогрев сидения...
В большистве случаев в современных авто с климатиком достаточно нажать кнопку авто, чтобы про неё вообще забыть. Но не во всех конечно же...
|
Да вот недостаточно! Даже на Range Rover Evoque при выставленных 24 градусах он умудрился прогреть воздух в районе головы почти до 30! Климат, епт...
Ну раз пошла такая пьянка, расскажу немного о своем климате.
Кнопочка AUTO конечно же есть, одна. При нажатии на нее в режим авто переключаются направление потоков и скорость вентиляторов.
Зимой это выражается в том, что обдув идет тупо в ноги, и скорость вентилятора 4+ (плюс - потому, что выбрав максимальную четвертую скорость вручную поток слабее и шум меньше!). При этом печка не в силах толком прогреть морозный уличный воздух, и в ноги дует прохлада. Зимой, в -30!
А плюс у этой кнопочки есть при старте авто - на холодном двигателе вентилятор не крутится совсем, позволяя быстрее нагреться двигателю. Потом включает первую скорость, а когда стрелка ОЖ начинает движение - вторую скорость обдува. Но потом резко врубает третью, четвертую, четвертую+ и все тепло на смарку...
И еще в дальней поездке плюс - если в салоне тепло, сам убирает скорость обдува, там все нормально. Такое ощущение, что отрицательные температуры он вообще не понимает.
Ладно, с AUTO разобрались.
В ручном режиме все более-менее нормально - выставил температуру 24 градуса и едь спокойно. Только в сильные морозы греет дольше, лучше 32 выставлять.
А распределение потоков выбирается одной кнопочкой, по кругу, впрочем, как и скорость обдува. И если промахнулся и нажал лишний раз, то нужно снова пройти по кругу все значения.
Очень развлекает в дороге!
Так вот - после этого слепые крутилки Дастера - просто песня!