Цитата:
Сообщение от unwrecker
А число заказов катеров и гидроциклов вырасти не должно?
Кроссовер в городе не нужен.
|
))) возможно в столице - кроссовер и не нужен (но там их много)))
а в большинстве городов - зимой чистят только основные улицы, а в переулках и дворах - только разравнивают верхний слой снега...
к весне получается подушка льда сантиметров 20-25, теперь она тает и...
вот за эту неделю весной, похожую неделю осенью и 5-7 метелей зимой и планирую брать Дастер )))
---------- Добавлено в 20:49 ---------- Предыдущее написано было в 20:28 ----------
Цитата:
Сообщение от Lew
ВАЗ 2121 не предназначался для города, это была машина для села. Поэтому конструкторы решили организовать ему постоянный полный привод в соответствии с принятой в те годы концепцией. И у них перед глазами уже был пример такой схемы – разрекламированный по всему свету Рэндж Ровер. Кстати, он первые годы шел без межосевого диф-ла, но затем ему сделали постоянный полный. Вот наши инженеры и решили, что раз англичане так сделали – значит и наша концепция верная.
|
Lew, в истории с Нивой был еще пунктик (который ты упустил): едва ли не основным требованием "заказчика" была максимальная унификация с Жигулями (в т.ч. и по трансмиссии).
Жигулевские шестерни редуктора моста не смогли бы выдержать повышенных нагрузок, связанных с бездорожьем и введением в конструкцию раздаточной коробки с пониженной передачей. Поэтому очень быстро речи про отключаемый передний мост сошли на нет.
Потребителям же, действительно, начали рассказывать про "мировой опыт" и про то, что водителю Нивы (непрофессионалу) не придется привыкать к поведению машины с подключенным/отключенным передком (даже сетовали на изменчивость характера УАЗов))
а вот про этот полноприводник мы уже говорили )))
глянь боевую раскраску
http://cs11006.userapi.com/u14828479...y_f15f1c19.jpg