Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2012, 22:10   #2622
гайковёрт
Старожил
 
Аватар для гайковёрт
Подробнее

Онлайн: гайковёрт вне форума
Был(а): 2016-04-11 21:13
Адрес: Тула
Автомобиль: SsangYong Actyon
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Lew
Еще один заблудший. Вот давай на пальцах: ты вкл режим 4х2.
Какие потери в трансмиссии снизились, что перестало вращаться?
Lew, не горячись ))) все вращается как и вращалось, но в режиме "авто" муфта чаще (по времени) бывает "поджата". В ситуациях, когда путь передних и задних колес разный (поворот, например) муфта чуть "упирается" и гонит в тепло эту разницу и чуть напрягает шины. Все это требует лишних микроусилий движка и микрокапель бензина )))

---------- Добавлено в 21:10 ---------- Предыдущее написано было в 20:58 ----------

Цитата:
Сообщение от Awl2001
поясните зачем подключать в повороте "ЗАД" если вы едите на передаче при всех отпущенных педалях!
)) в том-то и дело, что никто сам задок подключать и не будет. В режиме "авто" это сделает электроника )))
Поэтому и решили всем миром - поначалу не гонять (особенно по льду)
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!