Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
гайковёрт писал=
Lew, в истории с Нивой был еще пунктик (который ты упустил): едва ли не основным требованием "заказчика" была максимальная унификация с Жигулями (в т.ч. и по трансмиссии).
Жигулевские шестерни редуктора моста не смогли бы выдержать повышенных нагрузок, связанных с бездорожьем и введением в конструкцию раздаточной коробки с пониженной передачей. Поэтому очень быстро речи про отключаемый передний мост сошли на нет.
Потребителям же, действительно, начали рассказывать про "мировой опыт" и про то, что водителю Нивы (непрофессионалу) не придется привыкать к поведению машины с подключенным/отключенным передком (даже сетовали на изменчивость характера УАЗов))
[/QUOTE]
абсолютно точно!
|