Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2012, 22:38   #2627
Lew
Старожил
 
Аватар для Lew
Подробнее

Онлайн: Lew вне форума
Был(а): 2018-08-13 19:50
Адрес: дер Ивановсое
Автомобиль: старый грузовик
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от гайковёрт Посмотреть сообщение
Lew, не горячись ))) все вращается как и вращалось, но в режиме "авто" муфта чаще (по времени) бывает "поджата". В ситуациях, когда путь передних и задних колес разный (поворот, например) муфта чуть "упирается" и гонит в тепло эту разницу и чуть напрягает шины. Все это требует лишних микроусилий движка и микрокапель бензина )))[
На форруме Аутландера на эту тему спор был с моим участием. Я выдвинул версию что потери мощности на пробуксовку дисков будут значительными. Авторитетные товарищи с пом. формул сделали подсчет, вышло, что во время прямолинейного движения выделение тепла в муфте как у лампочки габаритов, т.е. потери небольшие. На кривой чуть увеличатся, ну пусть как 2 лампочки.
Наибольшие потери когда авта застряла в режиме ЛОК, диски макс. сжаты, но колеса задней оси по условиям сцепления не вращаются (например в глине залипли). Вот тут и будет быстрый нагрев дисков и выкл. муфты.
Соотв-но установка нештатных шин большей размерности, особенно класса АТ и МТ на бездорожье увеличат нагрузку, приходящуюся на муфту.
Ей бы доп. блокировку сделать, чтобы нагрузку с дисков снять. Но тода другие детали начнут "вылетать". Кор. в технике чудес не бывает, и в современных машинах большой запас прочности не закладывают.
Большой запас - больше металла, лишний вес, дороже себестоимость, и пошло-поехало
Дастер кроссовер, и на бездорожье на нем долго гарцевать не следует, беречь нужно технику

Последний раз редактировалось Lew; 20.03.2012 в 22:48.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!