Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2012, 22:55   #2628
гайковёрт
Старожил
 
Аватар для гайковёрт
Подробнее

Онлайн: гайковёрт вне форума
Был(а): 2016-04-11 21:13
Адрес: Тула
Автомобиль: SsangYong Actyon
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Lew, помнишь тут ситуацию моделировали:
Дастер стоит передком на льду, а задними колесами зарылся в песок?

- в режиме "лок" момент поделится 0% на передок и 100% на задок
- в режиме "2вд" (если "честный")), будет 0 на 0%
а что получается в "авто"? что говорит наука?

---------- Добавлено в 21:45 ---------- Предыдущее написано было в 21:40 ----------

Цитата:
Сообщение от Lew
Вот тут и будет быстрый нагрев дисков и выкл. муфты.
вот еще тема - датчика температуры на муфте Дастера, вроде, нет... значит, сигнал о перегреве муфты - виртуальный? подается программулиной исходя из косвенных признаков? типа "хозяин, не тупи, поднимай задницу и иди смотри почему мы буксуем?"

---------- Добавлено в 21:47 ---------- Предыдущее написано было в 21:45 ----------

Цитата:
Сообщение от Lew
Ей бы доп. блокировку сделать, чтобы нагрузку с дисков снять.
такой механический "лок" и мне по душе ))) у кого-то из Ниссанов ИМХО такое есть...

---------- Добавлено в 21:55 ---------- Предыдущее написано было в 21:47 ----------

забавная бумаженция по работе полного привода Х-Трейла

http://radikal.ru/F/s001.radikal.ru/...91eb3.jpg.html
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!