Lew, помнишь тут ситуацию моделировали:
Дастер стоит передком на льду, а задними колесами зарылся в песок?
- в режиме "лок" момент поделится 0% на передок и 100% на задок
- в режиме "2вд" (если "честный")), будет 0 на 0%
а что получается в "авто"? что говорит наука?
---------- Добавлено в 21:45 ---------- Предыдущее написано было в 21:40 ----------
Цитата:
Сообщение от Lew
Вот тут и будет быстрый нагрев дисков и выкл. муфты.
|
вот еще тема - датчика температуры на муфте Дастера, вроде, нет... значит, сигнал о перегреве муфты - виртуальный? подается программулиной исходя из косвенных признаков? типа "хозяин, не тупи, поднимай задницу и иди смотри почему мы буксуем?"
---------- Добавлено в 21:47 ---------- Предыдущее написано было в 21:45 ----------
Цитата:
Сообщение от Lew
Ей бы доп. блокировку сделать, чтобы нагрузку с дисков снять.
|
такой механический "лок" и мне по душе ))) у кого-то из Ниссанов ИМХО такое есть...
---------- Добавлено в 21:55 ---------- Предыдущее написано было в 21:47 ----------
забавная бумаженция по работе полного привода Х-Трейла
http://radikal.ru/F/s001.radikal.ru/...91eb3.jpg.html