Цитата:
Сообщение от A_r_t
))))
Нет, это не диагоналка. Для полноприводного уж точно.
У нас есть один перекресток, как раз у салона Рено, так там трамвайные пути с наледью как раз перед светофором. И там частенько беспомощно встают неопытные моноприводные - передней осью упадут в колею и ждут зеленый свет. А потом, уже на зеленый, понимают что "приехали"...
Так вот, лично я, переезжая эти пути с ледяной колеей от трамваев СПЕЦИАЛЬНО встаю передней осью в колею. У меня как раз восклицательный знак сзади наклеен (у жены права недавно).
Так вот, стою, жду зеленый, смотрю по сторонам, как на меня косятся соседние водители - типа во олух!
Загорается зеленый, и я вылетаю с перекрестка еще до того, как они пути проедут. Забавно в зеркало заднего вида наблюдать их меняющиеся физиономии - это так настроение поднимает!
Уж сколько копий про момент поломали в ветке про полный привод, а воз и ныне там. Если два колеса на разных осях не висят в воздухе - то они передают кое-какой момент все равно. Его лишь может быть недостаточно для движения автомобиля, но я с таким не встречался. Т.к. даже самый плохонький момент, но приложенный ко всем четырем колесам - позволяет-таки сдвинуться с места. Если только не в ледяную горку, там момент нужен поболее.
|
именно такой случай как у вас и обездвиживает полноприводные машины!
надеюсь на рисунке все понятно!
это могут быть рельсы или колея!
в колее(рельсах) левое переднее и правое заднее